Глава 15, Он научил меня жить, но погиб сам

70 11 0
                                    

Pov: Адриан Бальсанно

Я держал Мишель, но не знаю почему, не хотел причинять ей боль. Что-то меня сдерживало от этого, и я не мог даже смотреть в эти холодные и бесчувственные глаза. Не выдержав, я опустил взгляд. В этот момент я услышал, как Мишель недовольно хмыкнула и закатила глаза.

— Что? — спросил я.

— Ничего... Все нормально! Тебе смотрю тоже, раз ты передумал меня убивать, и уже твоя рука лежит на моей талии, — на лице у Мишель была ухмылка, что не много отличалась от той, что я замечал. Да и сама она выглядела немного иначе.

Волосы больше не лежали по ее обычной укладке. Теперь кончики, были немного завитые, смотрелись более объемнее обычного. Одежда была лишь в темных тонах, что идеально подчеркивала ее фигуру. На лице был строгий макияж, но если присмотреться, то можно увидеть синяки под глазами.

— Ты Lerua... Черт, да, как ты могла? Как ты посмела написать что-то про моих друзей, что теперь, с нами никто не общается? — меня начал охватывать гнев, но Мишель лишь молча смотрела на меня. — Что же ты молчишь? Не молчи...

— А что мне сказать? Ты и сам обо всем догадался. Ты ведь такой умный... Сам побежал за мною, сам спас меня от плохих парней, прям рыцарь с платиновыми волосами.

— Зачем, Мишель? Зачем ты всех поливаешь грязью? Какая тебе идет польза от этого? — пока я задавал вопросы, пазл в моей голове уже складывался.

Я чувствовал что не случайно сюда попал, что не просто так увидел девушку, бежавшую вдалеке. Зная, Мишель, она могла бы справиться со всеми этими парнями за пару минут. Как-то на совместной физкультуре она смогла уложить шестеро парней и даже не устать после этого. Ее силовая подготовка настолько хороша, что она может составить мне хорошего соперника, когда я использую руны.

— А почему ты такой козел? — вдруг произнесла Мишель, и в ее глазах загорелся огонь.

В этот момент меня подняло в воздух и сковало тело. Я почувствовал, как дышать мне становится все сложнее и сложнее. Мишель на меня смотрела снизу в верх, взгляд ее был все также холоден, но теперь мне поистине становилось страшно. Легким движением пальцев Мишель призвала огненную сферу, что сияла синим пламенем. Такого я еще никогда не видел в своей жизни.

— Мишель, прекрати! Что ты творишь? — я попытался вразумить Мишель, но она никак не могла прийти в себя, или не хотела.

Избранная для короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя