Глава 3, Холодный разум или пытающая ярость?

119 22 20
                                    

Pov Мишель Анневская

Уже с самого утра меня мучают-Кэтрин, Маттео и Бен. После моей эффектной потери сознания и не контролирующей силы, все настолько перепугались, что они заставляют меня уже дня три работать с силой и не важно, что у меня каникулы в календаре. И правильно, зачем Мишель отдых? Она же у нас мутантище, что, может всех прибить одним чихом.

— Сильнее, Мишель! Бьешь как девчонка! — раздался веселый голос Бена.

— А кажется, я как раз хорошо попала, раз ты такое говоришь. — подмигнув Бену, я снова направила силы в его сторону, и его откинуло в конец зала. Но совершив кувырок в воздухе, он приземлился на ноги.

— Готовься стоять на коленях, Мишель, потому что ты упадешь от нашего дуэта. — ко мне подошли Кэтрин и Маттео. Они были решительно настроены, чтобы я сразилась с ними.

— Я не твоя самооценка, Кэтрин, чтобы падать.

И после этих слов я поняла, что мне придется туго, против лучшего охотника и личного киллера короля.

Столько синяков я уже давно не получала. Ведь мне строго-настрого запретили драться руками, только силой избранных, отбиваться и нападать, но если взять во внимание, что Маттео и Кэтрин этого правила не придерживаются, думаю, что и мне можно немного схитрить. Слабые люди считают, что правила созданы для того, чтобы их нарушать! Но сильные изучают правила игры и принимают условия, находя лазейки, через которые манипулируют.

Повалив меня на линолеум, Маттео с нескрываемой гордостью посмотрел сверху вниз на меня, и со всей ему свойственной самоуверенностью, провел нежно рукой по моей щеке. От чего у меня внезапно вспыхнуло чувство отторжения и ненависти, что он посмел прикоснуться к моему лицу.

— Я всегда буду лучше, Мишель. Поэтому даже не пытайся перехитрить меня. – произнес Маттео.

Но на его слова я «влюблено и восторженно» посмотрела на Маттео, чтобы его сердце оттаяло, и он потерял бдительность над щитом. Когда же он снял защитный купол с себя, активировав руну, я подхватила его силой и подвесила его в воздухе вверх ногами.

— Обрати внимание — это линолеум. И навсегда запомни, это именно твой личный уровень. – произнесла я, теперь уже, смотря на охотника сверху вниз.

— Не так быстро, Мишель!

Я повернулась к выходу и увидела, стоящих за моей спиной-Бена, Кэтрин и Олю. Взмахнув руками, Бен начал сдавливать мою голову, от чего я почувствовала дикую боль, и от нее я упала.

— Крики не помогут, Мишель! Направь свой гнев на что-то одно, а не распыляй его на весь мир. Сосредоточься на одной точке! — где-то вдалеке я услышала голос Бена и попыталась встать, но меня ударили по спине, и я снова упала.

Внутри меня уже закипала сила, все это время на тренировке они пытались вывести меня из себя, чтобы, когда сила вспыхивала, я ее контролировала и не уничтожила мир, когда ее станет слишком много.

— Она пытается вырваться! Ее слишком много. – прохрипела я от боли во всем теле, но продолжая контролировать силу, не давая ей повода вырваться.

— Хватит! Вы не видите, что ей больно! Потом продолжим! — раздался голос Маттео, но боль в голове лишь усилилась.

— Без боли Мишель не научится контролировать силу. Она с детства так приучена. Боль заставляет ее включать холодный разум, отключать все чувства и действовать лишь в своих целях.

— Хватит, я больше не могу, Бен! — закричала я, но меня снова ударили, и кажется, сломали нос.

— Соберись, Анневская! Ты дочь своего отца, так стань той, кем он тебя растил. Откинь эту дружбу, отношения, привязанность. Есть лишь сила и ты...

С самого детства меня обучали сохранять холодный разум. Не привязываться к людям, ни доверять, ни сметь к ним, что-либо чувствовать, они лишь пешки, которые вскоре умрут. И лишь после побега я начала забывать эти правила. Нашла друзей, сквозь множество ошибок, попыталась полюбить дважды, начала доверять. Опустила барьеры, чтобы стать обычным подростком, и снова мне нужно стать той, кем я была несколько лет назад.

Поэтому я собрала всю волю в кулак и отключила чувства, наполнив разум холодом и ясностью. Сила, что во мне кипела, стала тягучей и податливой. Больше не нужно было напрягаться, чтобы заставить ее делать то, что мне нужно. Она служила мне, и я ее обуздала.

— Ну вот и все... — выдохнул Бен и помог мне подняться.

Когда я осмотрелась, то увидела, как весь спортзал, в котором мы тренировались, был разрушен.

— Это моя сила сделала? – ровно спросила я.

— Да, во время вашего поединка с Маттео и Кэтрин твоя сила разрушала все подряд. Но сейчас все прекратилось, ты спрятала эмоции, и надеюсь, что больше их не покажешь! – с ноткой нравоучения произнес Бен.

— Маттео, о Боже, ты ранен!

Выскочив из-за спины Кэтрин, Оля побежала к Маттео и помогла ему встать на ноги. Как вдруг в душе, что-то больно отозвалось, что про меня она даже и не вспомнила, а первым делом побежала к моему парню. Но я быстро подавила это чувство и спокойно смотрела на то, как она его обнимала и пыталась поддержать.

Вдруг мне пришла в голову мысль, попробовать излечить Маттео. Направив силу я разлила ее по всему телу парня, находя травмы и затягивая их. И через пару минут перед нами стоял целый и невредимый Маттео, проделав то же самое с Кэтрин, я благодарно ей улыбнулась в знак извинения за принесенный вред. На что Кэтрин коротко кивнула и протянула мне руку в знак примирения.

— Неплохо для начала. – прокомментировал Бен лечение Маттео и Кэтрин.

— Ага, только можешь в следующий раз не так сильно разносить зал, а то боюсь, мы этого не переживем. – сказала Оля, гневно посмотрев на меня.

— А твое мнение не спрашивали, Оля! – огрызнулась Кэтрин.

— А тебя не планировали, и? – не осталась в долгу Оля.

— Господи, Мишель, что ты сделала с невинной Олей, раз она начала отвечать в твоем стиле? – закатив глаза от недовольства, спросил Бен.

— Глаза на жизнь раскрыла! — ответила я и покинула зал.

Pov Ольга Лиценкова

После того как Мишель ушла, я предложила Маттео пройтись, чтобы развеяться после тренировки. Когда Мишель потеряла сознание в самолете, Бен Винсент и Маттео быстро прилетели к нам, чтобы разобраться с ситуацией. Не забыв, все доложить ее отцу, на что тот дал четкие указания обучить Мишель контролировать силу, и неважно какими методами.

Ее обучали днями напролет, а когда она вечером вваливалась к нам на вечеринку, то от усталости даже не танцевала. Она просто сидела в самом дальнем углу, пила безалкогольный напиток и наблюдала за всеми. Иногда к ней подсаживался Маттео, и они о чем-то долго разговаривали, а иногда и ссорились, как вчера. Причиной выяснилось то, что ее все еще раздражают прикосновения от парней, и Маттео оказался не исключением. Она его просила дать ей время, но у Маттео уже заканчивалось терпение, и он переходил границы ее личного пространства.

— Идем? – спросил Маттео.

— Да, пошли! Просто задумалась...

Прогуливаясь по пляжу, я смотрела, то на море, то на Маттео. Мы очень редко общались в школе, но после бала наше общение стало достаточно тесным. Общение по переписке, ночные звонки, незапланированные встречи. Все проходило спокойно и иногда весело. Маттео рассказывал про охотников, миры, где он побывал, терпеливо отвечал на мои вопросы. Я же рассказывала про нашу школу, Мишель, наше сотрудничество.

— Знаешь, в нашем мире, где находится мой штаб охотников, нет такого красивого моря. В вашем мире столько всего прекрасного, очень жаль, что люди это портят, у нас бы уже за такое казнили. – вдруг сказал Маттео, посмотрев на меня.

— У вас есть смертные казни? И на что они еще распространяются?

— Насилия над людьми и над животными, изнасилование, убийства.

— Так погоди, твоя же работа убивать, разве нет? – удивленно спросила я.

— Да, но мы убиваем монстров, что опасны для людей. Невиновных и безвредных мы не трогаем. – ответил Маттео, но меня не устроил его ответ.

— Мишель не была ни в чем виновата, да и к тому моменту не была так опасна, так почему ты и Адриан хотели ее убить?

— У нее очень странная аура, не такая, как у всех остальных избранных. Да и ее характер сыграл нужную роль. – на его слова я лишь кивнула, и мы пошли дальше.

— Она до сих пор не позволяет к себе прикасаться. Я не могу ее ни обнять, ни поддержать. – голос Маттео звучал грустно и обреченно, но в глубине души я понимала, что, то что сейчас произойдет, может стать роковой ошибкой.

— Я не хочу слушать про твои и Мишель отношения. Так как мне это не интересно, и это не мое дело высушивать твои жалобы! – остановила я его, но это, кажется, лишь сильнее его раззадорило.

— Ладно, просто я надеялся на твою поддержку. — и тут я вспыхнула.

— Поддержку я тебе оказывала в начале нашего общения, но сейчас я слышу лишь нытье и то, что Мишель-плохая, Мишель меня не подпускает, Мишель сломалась. Маттео, ее изнасиловали! Конечно, ей сейчас тяжело, конечно, ее все бесят! Это не проходит через день, неделю или месяц. С этой травмой борются годами, а вдобавок ее еще избили и убили. Поэтому или разорвите отношения, либо... — но тут я не договорила, так как Маттео притянул меня к себе и страстно поцеловал.

Он пытался всю свою боль вложить в этот поцелуй. Одна его рука лежала на моей талии, а вторая нагло зарылась в волосы. Но я не могла на этот поцелуй ответить, мои попытки оттолкнуть были обезврежены, поэтому я просто стояла и ждала, когда он отпустит меня.

— Ого, не ожидала я такого поворота. – наконец меня отпустил Маттео, и я повернулась, чтобы увидеть, кто сказал эти слова.

Передо мной стояла Мишель. Ее лицо ничего не выражало, глаза потускнели, а руки были напряжены. Но не было, ни агрессии, ни обиды, просто равнодушие, как мне показалось на первый момент. Но на самом деле, я была уверенна, что ей больно и она сдерживается из последних сил.

— Чего тебе, Мишель? – нагло спросил Маттео, окинув подругу презрительным взглядом.

— Да нет, ничего. Просто пришла пожелать удачи в отношениях и предупредить Олю, что если ты оказался предателем со мною, то с легкостью сможешь предать и ее. Поэтому совет вам, да любовь!

Мишель развернулась и ушла. И в какой-то момент я увидела, как земля начала трястись, а вода с бирюзового поменяла цвет на серый. Начались волны, все сильнее и сильнее. Черные тучи закрыли солнце, и сразу же похолодало.

— Мишель... Мишель, стой! Ты все не так поняла! – крикнула я, но Маттео схватил меня за руку и не отпускал.

Она остановилась и посмотрела на меня таким холодным взглядом, что мне стало не по себе и передернуло.

— Я не этого хотела. – прошептала я. И после моих слов Маттео загорелся синим пламенем. – О Господи, Мишель, прекрати, ему же больно!

Но на мой крик она не обратила внимания, лишь села в черный кабриолет и уехала, оставив Маттео пылать. Тогда я толкнула Маттео в воду, и достав телефон позвонила Бену.

— Да, Оль, что-то срочное? Я тут немного занят. Отпуск решил устроить, не только ведь вам устраивать каникулы, да и... — послышался в телефоне немного пьяный голос короля. Но я его перебила, так как дело реально срочное.

— Она сорвалась, Бен! Мишель потеряла контроль, и скоро от Монако, кажется, ничего не останется. — начала кричать я в трубку, так как поднялся сильный ветер, и я ничего не слышала.

— Где она?

— Не знаю, была на пляже и увидела, как Маттео меня поцеловал, и она подумала, что мы встречаемся в тайне за ее спиной, хотя это не так. Поэтому сейчас на пляже начинается шторм, Маттео горит синим пламенем, а землетрясение все сильнее и сильнее.

— Вот.... — это было первое и самое приличное слово, что можно было произнести, потому что следом за ним последовал хороший набор мата.

Избранная для короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя