12.06
Pov: Мишель Анневская
«Как же скучно!» «Ааа, когда же этот концерт закончится?» — эти мысли уже час крутились в моей голове, пока я сидела за столом, где заключают договоры и перемирия во всех мирах. Эти перемещения сквозь миры, так утомляют.
С чего это вообще началось, что я оказалась за столом со своим отцом, Беном и кучей незнакомых мужчин? Наверное, когда отец пришел и сказал, что мне пора заканчивать ничего не делать и взяться за ум... Или когда Маттео пригласил меня на свидание, чтобы все начать с самого начала, а я сбежала от него... Или когда я выпроводила Алека и поняла, что с прошлым покончено, и мы с Олей остались одни... Или когда я впервые стала той холодной стервой, за которую меня сейчас принимают все. Не знаю, это слишком сложно для шестнадцатилетнего подростка с кучей гормонов.
— Мишель, а ты что думаешь? — спросил отец, прервав мои раздумья от скуки.
Вообще я сама просила его взять меня с собой на это собрание старейшин всех миров. Наверное, в тот момент я даже не думала на что, подписалась, и моей главной задачей- было сбежать подальше от мамы, Оли, Маттео и себя самой.
Отец и Бен пытаются заключить договора со всеми, чтобы набрать силу и дать отпор восставшим. Мне даже вначале было интересно их слушать, но потом все начали жаловаться на свои проблемы, как их можно решить за наши деньги, и потеряла к ним интерес.
— Мне сказать как есть или в более уважительной форме, чтобы все остались целы? — уточнила я у отца.
Обычно, когда не срабатывает тактика «мир по нашим правилам» мы-Анневские используем тактику-«угроза и мир по нашим правилам».
— Как есть, — махнул рукой отец, и я поняла, что он задумал, сжав в руке клинок-«подделку клинка демонов».
— Мы не будет слушать эту малолетку! Что она вообще забыла здесь, на собрании, где решают все мужчины? Женщинам нет места в политике! Уберите ее, если вы хотите мира, конечно? — кажется, это произнес старейшина мира, где обитают существа похожие на драконов-горилл.
Поднявшись со своего места, я медленно обходила стол, с презрением смотря на каждого из них, и подойдя к моей цели, я остановилась и сказала:
— Наличие полового органа между штанов не говорит о том, что вы умнее женщин. Потому что с самого детства ваши дорогие мальчики играют в войны и машинки, ничего больше не умея? Когда же девочки манипулируют мужчинами уже с детства, а играя в куклы, и случайно отрывая им головы, смеются. Ведь на их невинную внешность никто даже не посмотрит. А еще достаточно одного милого взгляда, и вы мужчины уже падаете у наших ног. Вы недооцениваете женщин, но еще больше вы недооцениваете Анневских. Ведь мы никогда не выделим деньги на ваш корм-свиней и новые дома чиновников.
Старейшина попытался встать со своего места, но я призвала силу и посадила его обратно, сжав при этом его плечо, и посылая адские боли в его тело. Моя сила снова начала выходить за рамки, и поэтому я чуть не убила старейшину от количества боли. Но несмотря на это, он мужественно терпел и старался не показывать свою боль, когда все его лицо было искорежено от страха.
Поняв, что я натворила, я отпустила мужчину, и тот громко выдохнул.
— Не советую вам вставать, а иначе...
— А иначе что? Убьете нас? — заговорил мужчина, сидящий напротив меня.
— Нет, зачем? У вас нет армии, нет денег, ваш народ голодает уже десятки лет, и вы думаете, что они не переметнутся к нам при первом же нашем появлении? Ваш голос ничего здесь не решает, потому что в это время наши люди уже заключили с вашим народом договор о заключении мира и помощи в борьбе против восставших. Да, чуть не забыла, ваши семьи, они находятся у нас, поэтому подпишите бумаги, и закончим эту формальность.
— Нет, а мы не подпишем бумаги, пока не получим свою сумму, что указали ранее! — запищал какой-то карлик в конце стола, и я закатила глаза.
— Неужели всем не жалко своих будущих наследников и жен? Я разочарован в вас, господа! — с пренебрежением произнес Бен.
После его слов выскочила маленькая дымка и показала каждому из старейшин, то чего они больше всего боятся. Новая разработка нирманакайев. Моя задача была с самого начала их запугать-семьями и народом, чтобы ни думали только о них, и у меня это получилось. Дымка показывала, как мы пытаем семьи и как их народ переходит на нашу сторону, и это все сделала обычная манипуляция, не более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная для короля
Teen FictionПродолжение истории "Псевдоним Lerua" Описание первой части: Принято, чтобы историю писали победители, но в этот раз ее пишут проигравшие. Проигравшие своим принципам, жизни и чувствам. А единственный свет, что им помогает, открывает глаза на правду...