Когда-нибудь ты поймешь, что жестокость - это способ выживания, а не эгоизм. 2.0

211 18 21
                                    

Эпилог

Pov: Адриан Бальсанно

14.02

Я ненавижу этот день, ненавижу себя, ненавижу отца, что горит тем, чтобы захватить мир и отомстить брату. Ненавижу свои чувства, что сходят с ума, когда я вижу Анжелику...

Она... Если бы мне Бен, даже, не сказал, что Анжелика без эмоций, я бы и не догадался. Ведь она ведет себя, как обычно, возможно какая-то странность в ней присутствовала, но сильно разницы я не видел.

Отец разрешил Анжелике остаться до завтра, и ночь она проводила в съемной квартире, что я снял для себя, пока выполнял поручение отца. Маттео я сказал, что мне пришло задание от стражников, и поэтому приходится пропадать и заполнять гигантское количество макулатуры для отчетов. Мы так иногда делали с братом, когда у каждого из нас было много работы, один из нас съезжал, а другой иногда приезжал и помогал, но чаще всего, просто, привозил еду—чтобы близнец не умер от голода. Хотя каждый из нас прекрасно знал, что мы можем прожить и полгода без еды. Это был всего лишь повод увидеться, и убедиться, что с каждым из нас все хорошо.

— Анжелика, там, к нам приехал Бен, открой, пожалуйста, дверь! — обратился к девушке, но она как застыла у окна, то уже минут десять не отходит от него.

«Я не хочу этого... Отпусти меня...» — из ниоткуда я услышал эти слова.

— Анжелика? Анжелика? Ты в порядке? — но в ответ была лишь тишина.

«Я буду хорошей девочкой, Виктор...»

Когда я подошел к ней, то увидел, как из ее глаз стекают слезы, а ее руки крепко держатся за подоконник. Ее сила заставляла вибрировать все окно.

«Прошу... Я не хочу наказания... Прошу...» — когда я обратил внимание на губы Анжелики, то увидел, что она еле выговаривала эти фразы. Но я был уверен, что все что слышал до этого, говорила она.

— Я убью Виктора, за то, что он с тобой сделал..., — прошептал я и вдруг ощутил на себе взгляд. Когда я поднял голову, то увидел, что Анжелика смотрит на меня, но ее глаза снова пустые.

— Еще раз будешь подслушивать за мной, то я устрою тебе веселую жизнь, — произнесла Анжелика так, что у меня по всему телу пробежали мурашки.

Мой ответ так и не был озвучен, так как мы отвлеклись на очередной дверной звонок.

На пороге, когда я открыл дверь стоял Бен с бутылкой виски.

🎉 Вы закончили чтение Избранная для короля 🎉
Избранная для короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя