Pov: Бен Винсент
18.12
— Анжелика...Анжелика...Лика, твою мать! — уже десять минут я пытаюсь достучаться до дочери, но она настолько упертая, что игнорирует меня, хотя я уверен, что она меня слышит.
— Еще раз назовешь меня Лика, и я вырву тебе язык, за такое сокращение моего имени! — она повернулась ко мне и посмотрела так, что по всему телу пробежали мурашки.
— Придётся постараться, чтобы Богу вырвать язык. Даже твоя мать не смогла этого сделать, когда была в гневе. — я улыбнулся, на что Анжелика закатила глаза и отвернулась к окну.
С самого утра я приехал к Анжелике домой, ну, вернее к себе домой, где живет теперь дочь. Про эту квартиру в центре города Mistake никто не знал из наших знакомых, поэтому Анжелика выбрала эту квартиру, а я ее поддержал. В начале Анжелика отказывалась, но потом согласилась и сказала, что все деньги, что я ей передаю она вернет до последней копейки. Но мы оба знаем, что не вернет, потому что работы у нее нет, а денег от Сергея пока что получить не может. Да и отец я ее, как я могу с нее брать деньги...
— Тебе знакомо имя Дэниэл Бальсанно? — вдруг спросила Анжелика, и, повернувшись снова ко мне, она слезла с подоконника в зале и села на кресло, что находилось возле белого дивана, на котором как раз я и сидел.
Вообще, вся квартира была в необычном для меня стиле. Не было видно всей роскоши и богатства, что обычно присутствуют в моей жизни. Это была очень маленькая двухкомнатная квартира в минималистичном стиле. Большие окна, много растений, много света и большая кровать, от которой Анжелика была в восторге, когда первый раз ее увидела.
— Конечно, ты это и сама это знаешь. Почему ты вдруг про него спросила? Он главный конкурент твоего отца...
— Он твой близнец! — произнесла Мишель, перебив меня и пронизывающим взглядом посмотрела на меня. — Как у Бога может быть близнец? Или ты изменил внешность, и тут объявился оригинал?
Насмешки, что Мишель, что Анжелики—всегда были одинаковые, и я всегда положительно к ним относился.
— Ты же его никогда не видела! — в таком же тоне произнес я и с улыбкой посмотрел на дочь.
— Я дитя XI века, ты забыл? Интернетом я умею давно пользоваться!
— Он и правда мой близнец... Поэтому мы и не хотели с Сергеем, чтобы вы не пересекались. Ты можешь от телефона оторваться? Уже бесит! — раздраженно крикнул я, ведь она даже не слышит меня, а что-то долго пишет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная для короля
Teen FictionПродолжение истории "Псевдоним Lerua" Описание первой части: Принято, чтобы историю писали победители, но в этот раз ее пишут проигравшие. Проигравшие своим принципам, жизни и чувствам. А единственный свет, что им помогает, открывает глаза на правду...