13.02
Pov: Даниэль Бальсанно
Мои сыновья, они единственное, что у меня осталось... Но мой брат, даже не любив свою девушку, успел зачать ребенка и сделать себе наследника—чтобы позже он занял его пост. Ему было все равно, что двое моих мальчиков даже ходить не могут из-за болезни. Никогда ему не прощу тот день, когда я стоял перед ним на коленях и просил о помощи.
Я отберу у тебя Бен все, чего ты когда-то лишил моих мальчиков! Я уничтожу твою жизнь, Брат...
Дни после создания мира
— Братец, все-таки хорошо, что еще при рождении мы поделили силу! Это так потрясающе владеть силой, что может лечить людей. Сегодня я помог одной ведьме... Ее Натали зовут, она такая красивая. Завтра я к ней снова наведаюсь, чтобы узнать, как она...Представляешь, она делала эксперимент с зельями и немного обожгла кожу. Но когда я к ней прикоснулся, то почувствовал, то что раньше никогда не ощущал. Это так потрясающе, хоть эта ведьма с характером, но я ее добьюсь, и она станет моей женой!
— А не спешишь ли ты, Бен? — со смехом спросил я брата.
— Нет, она та самая, и я ей никогда не причиню боли. Поэтому мы будем вместе, вот увидишь! — радостно закричал последнюю фразу Бен.
— Надеюсь, она не знает кто ты! Это опасно для людей! Они не должны знать, что этот мир создали мы, и их в том же числе, — настороженно произнес я ему.
Как только мы вышли из пустоты, наша задача была решить—кто будет править темной, а кто будет править светлой энергией. Долгое время мы обучались владеть обеими стихиями, но когда пришло время, то пришлось решать. И тогда я выбрал темную энергию. Она открывала множество возможностей. Я мог создавать эмоции у людей, счастье, боль, любовь и ненависть. Я мог дарить силу воли, благодаря которой существа двигались далее. Я создал естественный отбор, благодаря которому в мире был баланс. Сильные убивали слабых, слабые становились сильными, я подарил всем шанс на развитие. Но с моими силами и пришла боль для существ. Они начали болеть и умирать, близкие теряли своих любимых.
Брат был со мною не согласен, но не мог ничего сделать с моими силами, и тогда он создал ведьм. Они могли возвращать к жизни людей, лечить их и обходить мои правила.
Но мой брат не учел одного... что ведьмы, это те же люди, что подвластны моим чарам. Они так же чувствуют эмоции, что даровал им я, болели и умирали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная для короля
Teen FictionПродолжение истории "Псевдоним Lerua" Описание первой части: Принято, чтобы историю писали победители, но в этот раз ее пишут проигравшие. Проигравшие своим принципам, жизни и чувствам. А единственный свет, что им помогает, открывает глаза на правду...