Pov: Анжелика Lerua
13.02
После взрыва прошло достаточно много времени, а я так и не связалась, ни с Беном, ни с Адрианом и все из-за того, что я заперта в этом ужасном подвале.
«Мне не отдавали приказа, чтобы я смогла с ними связаться, поэтому я не имею права так сделать!» — раздался строгий голос в моей голове, и я не смогла снова сдвинуться с места.
А не кормят меня уже точно уже дня три. Как я считаю, что меня не кормят, все просто я не знаю. Я не знаю, как долго прошло времени, с того момента, как мое обгоревшее тело вынес Виктор и принес в этот подвал, назвав его моим новым домом.
«Ты не будешь есть до тех пор, пока не сделаешь свою работу! Это приказ, малышка!» — снова раздался голос, только уже Виктора в моей голове. В этот момент мой живот жалобно издал урчание.
01.01
— И зачем ты похитил эту девчонку? Она же ни в чем не виновата, Виктор! — раздался незнакомый голос из-за двери.
— Она мой аванс за работу на тебя, Дэниэль! Она моя собственность, что может потом тебе же сыграть на руку, — вдруг я услышала голос Виктора, и меня передернуло от него.
В этот же момент я почувствовала, как на моих руках, что-то есть. Присмотревшись, увидела, что это наручники, что сдерживали мои руки и ноги.
— Она всего лишь ребенок, Виктор..., — голос звучал грустно, но я чувствовала его безразличие ко мне. Будто он это говорит лишь из-за человеческих норм, а не из-за того, что ему жаль меня.
— Она дочь Бена, твоего брата, которого ты так хочешь уничтожить! Приручи эту мелкую ведьму, и твой брат станет твоей марионеткой. Он ради дочери сделает все, что ты захочешь! Теперь у тебя есть оружие против него..., — предложение оборвалось почему-то.
— И как ты думаешь ее приручить? — спросил Дэниэль, и в этот момент я напряглась.
— Мы раньше встречались, но потом ты предложил мне работу, и я исчез из ее жизни. Поэтому немного постаравшись она снова влюбится в меня и будет делать все, что ей скажу. Думаю, стокгольмским синдромом она все еще страдает, — холодно произнес Виктор, а я в этот момент подумала, что как было бы хорошо воткнуть в него клинок или пулю. Сразу же столько нервов сберегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная для короля
Teen FictionПродолжение истории "Псевдоним Lerua" Описание первой части: Принято, чтобы историю писали победители, но в этот раз ее пишут проигравшие. Проигравшие своим принципам, жизни и чувствам. А единственный свет, что им помогает, открывает глаза на правду...