Pov: Анжелика Анневская
— Это тебе за мою маму и Михаила! — с гневом произнесла я, вонзив клинок в самое сердце Адриана.
Когда-то Бен учил меня создавать вещи из ничего. Вернее, как говорит Бен: «Не из ничего, а из материи, что наполняет мир!» Но по факту это просто из воздуха, просто боги и все волшебные существа любят все приукрашивать, чтобы это выглядело со стороны сложно и эффектно.
Адриан, же, не ожидав такого удара от меня, упал на землю. В его глазах было непонимание и испуг, но не за себя, а за меня почему-то.
Вдруг его рука нежно прикоснулась к моему лицу. И в этот момент я почувствовала, как храм моих воспоминаний вздрогнул. Кто-то ворвался в мое сознание и с легкостью прошел все мои защиты.
Когда я вернулась в этот мир и начала общаться с Беном, то я попросила его обучить меня проходить в сознание людей и защищать свое. Мы тренировали каждый день, по несколько часов, пока результат не стал заметен. Все свое сознание и воспоминания я превратила в большой храм, что наполнен книгами. В первое время для меня сознания представлялось, как длинный клубок нитей, и я пересматривала нужные воспоминания, просто разматывая клубок. Но это оказалась, очень неудобным, и поэтому Бен начал меня переучивать.
Я попыталась оттолкнуть Адриана, но я не смогла, ведь в этот момент он отрыл воспоминание с Мишей, это было наше первое знакомство.
«5 лет назад
Гимназия №19
Pov: Мишель Де Лоро
— Ой! Извини, пожалуйста! — в меня только что врезался какой-то маленький, слегка полноватый мальчик. На вид ему было лет 12-13, но несмотря на это, его лицо было очень серьезное.
— Еще раз в меня врежешься, то пожалеешь, что вообще прошел мимо меня! — я посмотрела на парнишку гневным взглядом.
Слишком меня раздражали ученики этой гимназии. Они всегда были очень активные, шумные и слишком безответственные. Мои правильные ответы на уроках, всегда пытались высмеять, пытались унизить меня за то, что слишком много знаю и вообще, незачем так сильно учиться, ведь за наше обучение все равно заплатят родители.
— Прости! Ты ведь, Мишель, верно? — с настроением спросил парнишка, но несмотря на свой страх, он продолжал со мною общаться, что меня и привлекло меня в нем. Он с каждым, в будущем будет находить общий язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная для короля
Teen FictionПродолжение истории "Псевдоним Lerua" Описание первой части: Принято, чтобы историю писали победители, но в этот раз ее пишут проигравшие. Проигравшие своим принципам, жизни и чувствам. А единственный свет, что им помогает, открывает глаза на правду...