Глава 11, Он обрел свободу

64 11 0
                                    

Pov: Анжелика Анневская

10.03

Наверное, я уже час слоняюсь по Mistake. Все мое тело ныло от боли. Я не ожидала, что Дядя Володя меня отправит в этот мир сразу же, по первой моей просьбе.

Дождь закончился, но несмотря на это было прохладно, как вдруг я услышала:

— Оль, вот что ты раскричалась? Ну, переборщила я, ну с кем не бывает. Мы же решили, что уберем тебя с поста королевы. Вот я и убрала, да перегнула палку, а как ты хотела уйти с поста? Сказать: «Простите, мои дорогие, я решила оставить пост королевы и уйти в подпольную игру...»

Я выглянула из-за угла дома и увидела саму себя. В паре метром от меня, стою я же и говорю с Олей Лиценковой. Это тот самый день, что перевернул мою жизнь вверх дном. День когда «Мишель Дэ Лоро вылила тарелку супа королеве гимназии №19»

Разговор я до сих пор помню, каждую его деталь, что становится плохо от этого. Помню, как отключила эмоции и стала холодной стервой, какой должна была стать очень давно.

Мне было страшно выделяться среди всех. Когда живешь постоянно под контролем, то чувствуешь себя не такой, как все. И когда я впервые пришла в школу, то поклялась себе, что буду как все, не буду выделяться...

Я старалась в каждом человеке найти что-то хорошее и верила, что это хорошее будет направлено в мою сторону. Всегда всем помогала, старалась дружить с каждым учеником и открывалась первому встречному, так как верила в него.

Но потом оказалось, что моей доброй можно и воспользоваться, и меня сломали... снова...

— Ты что совсем уже? Мы же решили, что сделаем это потом, как только я узнаю, кто поставщик. А своим поступком ты показала всем, что не подчиняешься правилам «королевы» и их правилам. И знаешь что они с тобой сделают? В лучшем случае, то же самое, что сделали с Кэтрин, а в худшем станешь одной из них.

— Не смей ее вспоминать! Ты-никто, чтобы про нее говорить...

Упоминание Кэтрин больно отозвалось в моем сердце. Подруга всегда была частью меня, и без нее я бы и половину не пережила того, что сейчас находится в моем послужном списке.

— Ладно, признаю, что переборщила. Но давай решим эту проблему уже завтра. Уверена, что все уже сочинили историю, какая ты бедненькая, и какая я ненормальная истеричка.

Избранная для короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя