Pov Адриан Бальсано
«Как же надоели эти бумаги! Такое чувство, что я не полководец повстанцев, а бухгалтер на фирме». — уже час я так ругаюсь в своей голове, за заполнением бумаг об отчетах миссий, терактов и шпионаже.
Как мои не без того депрессивные мысли прервал стук в дверь.
— Входите! — холодно ответил я, откинувшись на край кресла.
— В мире, где находится избранная и ваш брат, произошел всплеск энергии, что разносит город, где они находятся сейчас. — ко мне вошел Колин, моя правая рука. Раньше был обычным рядовым, но когда умер Виктор, я решил поставить на его место этого паренька. Этот малец настолько хитер, что его тактики даже Винсент не поймет.
— Что произошло?
— Избранная выпустила свою силу. Сейчас она выехала из города, но судя по ее энергии, она сейчас взорвет мир.
— Черт! В Монако она? — уточнил я.
С нашего последнего разговора с Мишель я приказал Колину, чтобы тот следил за ее энергетическим фоном и, вообще, за самой девушкой. Он говорил, что у нее проблемы с силой. Она постоянно срывается, и сила вырывается, а Бен как будто этого и добивается, выводит ее еще больше из себя. Маттео постоянно с ней затевает ссоры, прикасается, что еще этот старый хрыч придумал, чтобы она окончательно потеряла контроль.
Подорвавшись со своего места, я поспешил к порталам.
— Стой! Почему ты все бросаешь ради этой избранной? В ней же нет ничего особенного, она обычная девушка со способностями. Почему? Только не заливай мне, что ты влюблен в нее. — удивленно спросил Колин, но я не отреагировав на его слова и ушел.
— Она его задание, Колин. Если он не вмешается, то случится непоправимое. Для тебя кстати тоже есть работенка. — где-то вдалеке услышал я, услышал такой тихий родной голос.
Прыгнув в портал, я оказался на поле, где только что остановился черный кабриолет, и из него вышла Мишель. Она вся тряслась, волосы торчали в разные стороны, а глаза покраснели. Мишель не заметила меня, лишь медленно передвигала ногами и двигалась как можно дальше в центр поля. Вдруг она споткнулась и упала, а через минуту села на колени и заплакала. Вначале тихо, а потом она закричала самым раздирающим криком, и я кинулся к ней. Ее сила сбивала меня с ног, а про погоду я вообще молчу. Что за конец света наступает? Дождь, ветер, а температура, то под 40 градусов, то -20. Пробившись через ее барьеры, я подошел к ней.
— Мишель, Мишель, посмотри на меня, смотри. Это я Адриан. – я не спешил дотронуться до нее. Вначале нужно спросить ее разрешение, в каком бы она состоянии не была.
— Мне больно, я не могу ее больше сдерживать. Я... не могу ее терпеть, она... она убивает меня. Прекрати эту боль, прошу. Прошу! — сквозь слезы кричала Мишель. Мое сердце обливалось кровью от ее слов, она снова сломалась.
— Я могу коснуться, Мишель? — но она не отреагировала, тогда я попробовал еще раз, — Мишель, я могу дотронуться тебя?
Наконец Мишель кивнула, и я медленно коснулся ее пальцев, потом переплел наши руки и в конце обнял ее.
— Он предал меня...Он...Он...Я доверяла ему, я хотела лишь быть любимой, хотела... — ее слова прерывались из-за слез. Схватившись за меня, маленькими ручками, Мишель не отпускала меня. Моя рубашка уже была в ее слезах, но я лишь гладил ее по голове и шептал, что-то успокаивающее.
— Тебе Маттео рассказывал про принцессу и королеву? — вдруг спросил я, вспомнив мамины рассказы на ночь.
— Да, Принцессы не плачут! Принцессы берут в руки меч и сражаются, чтобы все склонились перед ними.
— Но несмотря на это, ее спину прикрывает принц...
— Мишель, прекрати это! Отключи эмоции живо, ты сейчас уничтожить здесь все! – я повернул голову и увидел короля нирманакайев, что стоя вдалеке от нас кричал через щиты Мишель. Видимо тоже переживает за Мишель, раз не разнес их еще.
— Забери меня, Адриан! — вдруг бесчувственно произнесла Мишель.
— Что? — переспросил я, подумав, что мне показалось.
— Забери меня!
— Мишель, беги от него! Адриан, отошел от Мишель живо! — крикнул Бен, но я не обращал на него внимание. Моим вниманием полностью захватила девушка, что сейчас плакала в моих объятиях.
— Ты доверишься, человеку, что убил тебя? — с сарказмом спросил я, хотя понимал, что сейчас это не подходящее время.
— Я устала сражаться...
— Сейчас настрою портал, нужно четко настроить его. — активировав руну, я начал выводить силой портал.
— Мишель, беги от него! — Бен прорвался сквозь щиты и бежит к нам.
На что Мишель прижалась ко мне еще сильнее и прошептала на ухо «Не промахнись, Боженька».
— Что ты сказала? — шокировано спросил я, и портал сработал, оставив Винсента позади нас.
Pov Мишель Анневская
Вылетев из портала, мы упали на песок. «Что, снова пляж?» — обреченно подумала я. «От одного сбежала, на другой прилетела. Круто, ничего не скажешь!»
Адриан поднял меня и понес в море, я не пыталась вырваться, потому что знала-это бесполезно, да и все равно мне. Хоть утопит, главное, чтобы боль прошла...
И тут меня накрыло водой. Поняв, что он окунул меня в воду и держит за голову, чтобы я не смогла вынырнуть. Я пыталась, что-то сделать, схватиться за его руки, ударить ногами, даже в пах пару раз целилась, но все было бесполезно.
Вдруг мне в голову пришла мысль, что можно наконец-то расслабиться и выпустить силу. Глубоко выдохнув весь воздух, я отпустила силу, и в тот момент море вытолкнуло меня. Я начала откашливать воду и старалась как можно больше вдохнуть воздуха.
Придя в себя, я направила силу на Адриана, но ничего не сработало, тогда я направила силу на воду, но лишь маленькая волна появилась в море.
«И это все?» — удивленно посмотрела я на море. «Я ждала чего-то покруче, чем одна слабенькая волна» — разочарованно подумала я, и выйдя из моря села на песок.
— Ого, неплохо ты выпустила силу. — за моей спиной оказался Адриан. Постояв так немного, он сел на песок, рядом со мною.
Не удержавшись, я замахнулась и ударила Адриана в нос. Но он лишь вытер кровь, и активировав руну залечил травму. Лицо его ничего не выражало, будто знал, что я это сделаю. Бесит!
— Хоть ты не издевайся. — постаралась ответить я ровно, но после очередной истерики, это получилось жалко, меня все еще трясло от пролитых слез.
— А что тут издеваться? Чтобы вызвать волну на этом море, нужно обладать очень большой силой. Последняя избранная, что была тут, даже воду не задела. Такой штиль был, что я даже засомневался в ее способностях. Ведь, когда мы ее схватили, она к пятому миру подходила, чтобы уничтожить. Кстати, силы здесь на других людях не работают, лишь контакт с природой можно создать.
На его слова я лишь фыркнула и вдруг чихнула, что вызвало улыбку на серьезном лице Адриана.
— Зачем ты пытался меня убить, снова?
— А что, тебя так задело, что ты готова была бежать с собственным убийцей? — спросил он. Но я молчала, мне не хотелось говорить, про это...
— Мишель, твоя сила... Она не могла просто так сойти с ума, нужно было что-то такое сотворить, чтобы вывести тебя из себя... — начал рассуждать Адриан, и я резко ответила ему.
— Он изменил мне! Маттео поцеловал Олю, когда я пришла на пляж, чтобы сказать ему, что готова попробовать постепенно вводить прикосновения, увидела, что он и Оля целуются. Оля хоть и была сейчас против этого, но в глубине ее сознания уже зародилась мысль, что Маттео идеальная замена Михаилу в ее сердце.
— Ты умеешь читать мысли? — удивленно спросил он.
— Тебя, кажется, даже не удивило, что я тебе только что сказала... Да, умею. В начале умела, просто на поверхности сознания читать самые громкие, но постоянная осторожность заставила усовершенствовать способность. – грустно сказала я, понимая, что я в его плане имею лишь какую-то роль, раз он так печется обо мне и об моих способностях.
— Мой брат всегда был козлом в отношениях, поэтому вопрос состоял лишь в том, когда ты сама это поймешь. – просто ответила его внешняя копия, потому что характеры у них очень разные. Да, они весельчаки, любят шутить, играть на публику, но по отдельности они очень разные.
— Он говорил, такие слова в начале бала, что было трудно ему не поверить...
— Он и сам в это верил, мне кажется. Просто не одну тебя сломали в этот день. Он думал, что эту трагедию вы переживете вместе, но ты решила оттолкнуть его и справиться сама.
— Ненавижу зависеть от мужчины! — включив холодный разум, сказала я с пренебрежением.
— Даже когда он хочет помочь?
— Я еще не встретила того, с кем смогу на все 100% открыться. Поэтому, да! Я лучше справлюсь сама, нарыдаюсь в поле, в ванной, но потом выйду с гордо поднятой головой и разнесу всех, кто причинил мне эту боль. — ответила я, переведя взгляд на море. Сегодня оно было прекраснее обычного.
— Сочувствую своему брату. Теперь его главная задача будет состоять не в том, чтобы найти меня, а пережить твой гнев. — и Адриан рассмеялся.
— Нет, если он сделает счастливой Олю, то я ему и слова не скажу. Но если он предаст ее как меня...
— Не сносить ему головы. — наигранно строго произнес Адриан, и я рассмеялась. – Скажи, как так получилось, что ты боишься прикосновений моего брата, но не боишься моих? Ты ведь с самого начала не боялась меня.
— Не знаю, наверное, это потому, что он напоминает мне Виктора. И после бала я подумала, что он вскоре тоже применит ко мне насилие. — задумчиво ответила.
Я никогда не задавала себе этот вопрос, слишком откровенный он был даже для меня самой. Но ответ быстро нашелся в душе, почему-то я хотела ему верить, несмотря на то что он третий раз пытается меня убить.
«Я точно больная на всю голову! Меня трижды, нет дважды, бредовый сон не считается, пытается убить один и тот же человек. А все еще хочу ему верить и общаюсь с ним, как со старым знакомым».
— А я?
— А ты с самого начала был мне другом, поддержкой в каком-то смысле. Когда ты только пришел к нам, то я даже посчитала тебя своим старшим братом, что беспокоится обо мне и помогает. С Маттео у нас начались отношения с ненависти, гнева, непонимания и разных рас. С Виктором что-то похожее случилось. Мы до одного случая не общались, но потом, между нами, как мне показалось что-то, проскочило, и я начала терпеть, потому что не знала, как вести себя по-другому. Мама тоже всегда терпела отца, и я думала, что так правильно. Виктор пил, принимал наркотики, срывался на мне, иногда помогал, оказывал знаки внимания, а потом снова срывался. Адский круговорот, а я как девочка, поверявшая в сказку, думала, что обязана спасти его, ведь именно так любовь и проявляется. Принцесса должна спасти своего прекрасного принца, ради их любви.
— Но сейчас ты думаешь по-другому?
— Сейчас я знаю, что должна была спасать себя, а не его. На первом месте должна стоять я, а не парень, друг и так далее. Только я! Если парень с проблемами, нужно бежать от него и выбрать себе адекватного, нормального, умного, верного и любящего, а не бороться за абьюзера. Не пытаться спасти монстра. Но видимо с первой попытки я не запомнила урок, и пришлось судьбе еще раз мне преподать урок.
— Ты прямо цитатами заговорила. — не удержался видимо Адриан от подколки.
— Бесит, скажи! — и мы рассмеялись.
Вдруг я обратила внимание на телефон, что уже разрывался от телефонных звонков и сообщений. Я решила ответить на звонок отца.
— Ты что совсем страх и совесть потеряла? Где тебя носит? — раздался крик отца в телефоне.
— Я в порядке, пап.
— Ну конечно, ты в порядке. Тебя Адриан похитил, а твою мать какой-то парень с арбалетом. — раздраженно ответил отец. Видимо не осознав, что только что мне сказал.
Мама-самый дорогой для меня человек. Единственный, кто дороже моей жизни, ради которого я готова на все, лишь бы спасти ее. И тут отец, говорит, что ее похитили.
— Мишель, живо в Монако! Мы засекли ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная для короля
Teen FictionПродолжение истории "Псевдоним Lerua" Описание первой части: Принято, чтобы историю писали победители, но в этот раз ее пишут проигравшие. Проигравшие своим принципам, жизни и чувствам. А единственный свет, что им помогает, открывает глаза на правду...