Pov: Адриан Бальсанно
31.12
Уже почти новый год, а Анжелика, все так же меня избегает. Я перессорился со всеми моими друзьями из-за нее. Эта девушка заставила меня очень сильно измениться. Каждый вечер мы с ней по часу гуляем по городу—обсуждаем ее планы от лица блогера, я получаю работу, и после этого она исчезает.
Я не могу понять, как она ко мне относится, то она дружелюбна—предлагает прогуляться по-дружески, заигрывает, что мое сердце сходит с ума—то она холодна, как лед. И когда это случается, я несмотря на то, что достаточно сильный охотник, хочу спрятаться от гнева Анжелики и не видеть ее до того, как она оттает.
3 дня назад
— Анжелика, ты еще долго будешь работать? — я подошел к девушке, что уже часа два не отрывается от экрана ноутбука и игнорирует мое присутствие совсем. Обычно мы каждые выходные проводим время вместе, я получаю от нее задание, как например дать совет Мишель—за кем-то проследить и доложить ей, найти документы Сергея Анневского и подложить новые.
— Анжелика! Лика? — но реакции, все никак не было.
— Адриан, не видишь, я работаю! Мне некогда отвечать на твои неважные для меня вопросы. Поэтому будь добр, заткнись и найди себе уже занятие, как взрослый человек. — огрызнулась Анжелика и снова уткнулась в ноутбук.
Спустя полчаса я не выдержал и пошел на кухню, решив приготовить себе кофе, а ей горячий шоколад. Кофе она не пьет, по причине, что мне не известна, когда я ее об этом спрашиваю, то она смотрит на меня, как на умалишенного человека и закрывается.
— Держи, на твоих любимых сливках и с ноткой корицей! — я поставил возле Анжелики чашку горячего шоколада, и, сделав последний глоток кофе, последовал к выходу из квартиры, раз меня сегодня не хотят видеть.
— Ага...спасибо... А ты куда уходишь? — внезапно спросила Анжелика, оторвавшись от своих важных дел в ноутбуке.
— Ну, раз ты меня игнорируешь, то я пойду. Не хочу тебя отвлекать... — я думал, что Анжелика, меня остановит, улыбнется и я останусь с ней, но она лишь кивнула и снова ушла полностью в работу.
Почему-то вдруг я задумался, а почему я решил так поступить. Такими темпами я никогда не смогу добиться взаимности на мои чувства. Мишель же и выбрала Маттео, потому что он стал для нее опорой—человеком, что не уйдет и не бросит ее из-за плохого настроения, и я должен стать для нее лучше моего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная для короля
Teen FictionПродолжение истории "Псевдоним Lerua" Описание первой части: Принято, чтобы историю писали победители, но в этот раз ее пишут проигравшие. Проигравшие своим принципам, жизни и чувствам. А единственный свет, что им помогает, открывает глаза на правду...