Глава 12, Ведьма и отец

86 13 1
                                    

Pov: Анжелика Анневская

Уже вечер, а я так и не придумала, куда мне деться. Дома у меня живет Мишель, Дяди Володи еще в этом времени нет....

«Отец...» — эта мысль с ужасом отозвалась в моей голове. Он единственный, кто с самого начала знал, кто я, и принял. Если не считать того момента, что он пытался меня превратить в оружие.

«И превратил...» — тихий голос мамы отозвался в голове.

— Почему в этой жизни все так сложно.... — устало вздохнула я и посмотрела на дорогу.

Вдруг проехал черный Инфинити с номерами, как у Бена Винсента.

— Бен... — и после этого в моей голове зародился план. — Хорошо, что мои силы вернулись, и я снова избранная, что все боятся.

Pov: Бен Винсент

Я приехал к дому Мишель и наблюдал за тем, как она общается с ребятами и что-то яростно пытается объяснить. Она не махала руками, но было видно, что она держится из последних сил.

Отец Мишель попросил меня сегодня проследить, как Мишель сама справляется, ведь ее опекун хоть и справляется со своими обязанностями. Ведь не зря Сергей дополнительно ей платит пятьдесят тысяч сверху, чтобы его доченька была в безопасности.

Вдруг дверь машины открывается, и в нее садится Мишель.

Только это не та Мишель, за которой я только что наблюдал. Моя Мишель — это радостное солнышко, что улыбается от каждой мелочи, ценит моменты, может, смеяться от всего подряд. А эта Мишель смотрит на мир пустым взглядом без любых эмоций.

— Ну, привет, Бени! — произнесла незнакомка.

Я повернулся и снова посмотрел на двор и снова увидел Мишель, что уже кричит на людей.

Вдруг я призвал силы и попытался сдавить шею копии Мишель, но она с легкостью поставила щиты и улыбнулась. Только от этой улыбки мне захотелось спрятаться куда подальше, ведь так улыбался только Сергей Анневский, а Мишель хоть и была на него похожа, но не так сильно, что меня и радовало.

— Зачем ты приняла облик этой девчонки? — включив короля, произнес я.

Постоянно забываю, что с этой душой мы и выглядим одинаково. — разочарованно произнесла копия — Мишель закатила глаза, прямо как ее мать. Натали так всегда делала, что неоднократно бесило и меня и Сергея.

Избранная для короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя