Глава 6, Настоящая Lerua

123 20 31
                                    

Pov Мишель Де Лоро

— Солнышко, прошу тебя не сдавайся, прошу тебя открой глаза. Прошу тебя! Не умирай, будь сильной! — я почувствовала на своей руке теплое прикосновение, и набравшись сил открыла глаза. И меня ослепил свет ламп, что висели надо мною.

Повернув голову, я увидела перед собою маму, вернее женщину, что выглядела в точности, как она, но что-то в ней было другое. Этот взгляд... он был другим, мама всегда смотрела на меня, с легким разочарованием, грустью и недовольством, что я получилась копией отца, а эта женщина светилась от счастья. Мама никогда так не выглядела в моих глазах.

— Кто вы? — спросила я, чем вызвала удивление этой женщины.

— Анжелика, доченька, ты что меня не помнишь, я твоя мама!

«Стоп, что? Какая мама, моя мама умерла от того, что я использовала силу? А я умерла, пронзив себя клинком демона, и упав с высокоэтажного дома на шпиль церкви! Что за бред здесь происходит?» — подумала я и осмотрелась.

Я находилась в лечебной палате, что была наполовину пустая. Из чего можно было сделать вывод, что я только попала сюда, и мои вещи еще не успели привезти, или они думали, что я умру и вещи уже забрали.

— Меня зовут Мишель, а не Анжелика! — холодно ответила я, пытаясь хоть что-то понять.

— Я позову доктора. — тихо сказала она, и нажав на кнопку вызова, вышла за дверь.

Мое тело будто онемело. Я попыталась встать, но мое тело меня не слушалось, и я с грохотом упала с кровати.

«Чееерт, куда же меня занесло? Жила себе спокойно, с Олей, в школе правили, нет, скучно, видимо, было раз второй, раз уже умереть не могу!»

— Доктор Мариуш, она очнулась, но теперь она сама не своя. О господи, Лика! — закричала испуганно мама и подняла меня с пола, посадив на кушетку.

«Не поняла, Доктор Мариуш? Тот самый Мариуш? Последний раз я слышала это имя когда ехала в больницу с простреленным плечом от отца, еще помню Дяде Володе об этом рассказывала. Я думала это было помутнение рассудка, ведь тогда я слышала, что они кого-то теряли и звали его на помощь. А что если этим кто-то была я? Да нет, бред, может совпадение? Хотя, раз я выжила, то и Мариуш, возможно, реален».

— Извините, доктор, а я случайно не была при смерти? — настороженно спросила я.

— Странный вопрос для человека, что только что вышел из комы. — напыщенно ответил Мариуш и закатил глаза.

Избранная для короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя