Глава 13, Lerua снова в строю

64 10 0
                                    

Pov: Анжелика Анневская

И так я добилась того, чтобы мне выдали квартиру в центре городка, ноутбук и новый телефон. Так непривычно, что нужно жить здесь, как призрак, про существование которого никто не должен догадаться.

Вчера Бен был очень насторожен и не хотел слушать меня, но несмотря на это, мы оба смогли удивить новостями друг о друге.

10.03

Мы с Беном приехали в какую-то кафешку, и весь путь Бен молчал.

Когда мы заняли места в кафе, Бен дал знак официанту, чтобы тот подошел к нам, а позже повернулся к окну и смотрел, кажется, в пустоту, думая о чем-то своем.

— Бен! — попыталась окликнуть я его, но он не отреагировал на меня.

— Будете что-то заказывать? — к нам подошел парень официант и посмотрел в начале на меня, потом на Бена.

— Ей зеленый борщ, пожалуйста, а мне латте, пожалуйста! — сказал Бен, не отрываясь от окна.

Парень странно посмотрел на меня, но ничего не ответив, удалился. Я хотела уже возмутиться, но Бен повернулся ко мне и посмотрел таким пронизывающим взглядом, что мне не захотелось, что-то говорить ему вообще.

С самого начала Бен был мне как брат, который всегда рядом, что поможет и не бросит. Я всегда могла ему доверять, зная, что он не предаст меня и всегда будет на моей стороне.

— Ты, наверное, весь день не ела, и если ты закажешь себе какую-то ерунду, то твой желудок не переживет такого. Поэтому, ты должна поесть жидкое! — с долей упрека сказал Бен и снова повернулся к окну.

— Бен, почему ты сказал, что я больше не Анневская? К чему были эти слова? — попыталась начать диалог я.

— Существует легенда, что только Бог мог использовать синий огонь. Это было проявлением его силы, его власти над другими, но после проклятия ведьмы, что сбежала в другой мир с его ребенком, он не смог его ни разу призвать. И когда он с ребенком встретятся, он снова сможет его призвать...

Сама легенда была мне знакома, в дневнике Lerua она была подробно описана. Как Бог изменил ведьме, и та в гневе прокляла всех и сбежала. Классная женщина, также бы поступила, если бы любимый человек мне изменил.

Но к огромному счастью, я никогда никого не полюблю сильнее себя! Что бы я не чувствовала к другим, на первом месте у себя буду всегда я, а не какой-то парень.

Избранная для короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя