Глава 9, Мы-Анжелика

71 15 0
                                    

Pov: Мишель-Анжелика

— Мишеееель, поднимайся!

Я открыла глаза, и мой взгляд наткнулся на часы, что висят над кроватью и показывают 8:32. «Идеальное утро должно начинаться с шоколада». – цитата, что написана в часах указывала мне, как сегодня я должна начать свой день.

Вообще у Анжелики хороший вкус. Как только я пришла в квартиру Lerua, поняла, как же у них уютно и мило. Гостиная была полностью заставлена книгами. Наталия Lerua, оказывается, очень сильно любит читать, ее любимый жанр был детектив. Набравшись смелости, я через пару дней попросила книгу, чтобы прочитать.

Воспоминания Мишель:

«Натали, можно я возьму, пожалуйста, одну книгу из вашей библиотеки в гостиной? Я обещаю, буду аккуратно с ней обращаться! — я подошла к маме Анжелики на кухню и тихо произнесла слова.

Она повернулась, и удивленно посмотрела на меня.

— Ты какой жанр любишь читать? — наконец произнесла она.

— Разное всегда. Но чаще всего- фэнтези, детективы и что-то про психологию.

Молча помыв, и, вытерев руки, Натали подошла к книжному шкафу и достала книгу Иоанны Хмелевской, книгу «Все красное».(прим .автора Автор и книга, что упоминаются в этой главе существуют на самом деле)

— Анжелике очень понравилась эта книга. Фантастику ты можешь прочитать в своей комнате, ее книги над письменным столом, а про психологию, посмотри, в заметках своего телефона. Анжелика всегда составляла список того, что она читала или хочет прочитать. Так же книги могут быть, скаченные где-то еще в телефоне, поищи!

— Откуда вы это знаете? — удивленно спросила я.

Но Натали не ответила на мой вопрос и, молча ушла на кухню. Вздохнув, я молча пошла в комнату Анжелики и начала читать.»

Запрятав в стол дневник Анжелики, я вышла из комнаты. Несмотря на то, что это не мой дневник, я посчитала, что мне самой было бы неприятно, если бы его прочитали мои родители, и поэтому прятала. Нашла я его тоже очень в интересном месте...

Воспоминания Мишель:

«Сегодня я должна встретиться с друзьями Анжелики. Их не так много, как я думала, но все же больше, чем у меня было. Выйдя из дома, я поехала на встречу.

Избранная для короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя