16.12
Pov: Анжелика Анневская
Прошло достаточно много времени с того момента, как я стала, создала аккаунт Lerua. В начале мне было не много странно вести это все от лица блогера, что все знает, но я защищала Мишель.
Я никому не признавалась в своей жизни, но посты Lerua поддерживали меня всегда, они помогали мне разбираться в себе. И сейчас я обязана защитить себя и сделать все что угодно, чтобы облегчить моральный груз Мишель.
Правда иногда у меня появляются мысли, чтобы вмешаться во время в котором, я живу сейчас, но не как блогер Lerua, а как Анжелика. Но хорошо все обдумав, я откладываю эту мысль на потом.
Каждый вечер Бен присылает мне деньги на карточку, но я решила, что раз я блогер, то почему бы мне и не брать деньги за рекламу. И спустя время я получила свою первую зарплату, которую сразу же потратила на сдачу прав в другом городе. Отец меня всегда учил то стрельбе, то вождению машины и за это ему благодарна. За что бы я не взялась в жизни, то все мне дается легко.
Моя жизнь вообще делится на определенные периоды по отношению к отцу.
1. Слепая верность и любовь к отцу. — с самого детства я любила отца больше всех, хотела быть на него похожей.
2. Падение с небес на землю. — отец в первый раз поднял руку, когда я узнала, кто он на самом деле.
3. Желание мести за уничтоженное детство. — я потратила все силы и возможности, чтобы испортить жизнь отцу. Собирала информацию, пробиралась на его фирму, создавала целый план, как верну маме фирму.
4. Осознание действий отца. — когда-то отца что-то сломало, и он решил, что мне нужно быть готовой к этой жизни. Каждое его действие в моей жизни было продумано заранее. Все сделанные мною шаги были сделаны, потому что отец обучал меня. Если не он, то я бы сломалась еще несколько лет назад. Хотя сама ирония состоит в том, что он сам же и сломал меня.
5. Принятие отца и благодарность ему за силы. — только сейчас я поняла, как отец все продумал, как будто он знал, что я потеряю силы и стану физически себя подтягивать. Постоянные тренировки сделали свое, и я знала, как заново быть в форме. Знания про экономику, про инвестирование, создание бизнеса, ораторские способности, помогают мне до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная для короля
Teen FictionПродолжение истории "Псевдоним Lerua" Описание первой части: Принято, чтобы историю писали победители, но в этот раз ее пишут проигравшие. Проигравшие своим принципам, жизни и чувствам. А единственный свет, что им помогает, открывает глаза на правду...