Pov: Анжелика Анневская
— Ооо, Дядя Володя выставил новый ролик, видел Сережа? — раздался голос мамы из гостиной.
— Ага, там еще Лика, когда отдыхала на море. — ответил папа из кухни.
Я сидела в своей комнате, но несмотря на это слышала весь их разговор. Мне стало интересно, что за ролик, Дядя Володя решил выставить, но несмотря на это, я сделала никаких действий. Лень она такая, даже самых лучших приковывает к кровати. Открыв ноутбук, я поняла, что пора бы уже ответить Дяде Володе на его сообщение и не игнорировать его десятое сообщение.
Недавно я узнала о таком городке, как Бердянск, что находится на берегу Азовского моря. Мне настолько стало интересно, что не выдержав, я купила билеты на море, себе. Теперь моя задача сказать об этом как-то родителям Анжелики...нет моим родителям. «Нужно привыкать, Мише...Анжелика! Анжелика! Я-Анжелика!»
Медленно выйдя из комнаты, я морально подготовилась к тому, что они будут точно недовольны, но, думаю, неделя на море мне все-таки нужна, и я от нее не откажусь, да и лишний повод поговорить Дядей Володей.
— Мам, пап, я хотела вам кое-что сказать? — наконец произнесла я, готовая ко всему.
— Да, Лик...
— Анжелика!
— Анжелика, мы тебя слушаем. А почему ты против того, чтобы мы тебя так называли? «Потому что вы не моя семья!»
— Мне нужно немного привыкнуть ко всему, и тогда сможете... — ответила я маме с легкой улыбкой.
— Посмотри ролик Дяди Володи, там есть неплохие фотографии. — сказала мама, откладывая телефон.
— Хорошо! И я тут подумала, что было бы неплохо отдохнуть в Бердянске, да и родственников увидеть...
— Нет, Лик...
— Анжелика! — раздраженно исправила я.
— Ты-моя дочь, и могу называть тебя, как хочу! — голос мамы был твердый как сталь. Она была уверена, что я ей не отвечу, но, к ее сожалению, Мишель никогда молчать не будет.
Я вдохнула, как можно больше воздуха, угомоняя все эмоции, я собиралась ответить, как внезапно вмешался папа.
— Анжелика, так что насчет Бердянска?
— Я хочу поехать туда и проведать родственников, да и на море немного побыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная для короля
Teen FictionПродолжение истории "Псевдоним Lerua" Описание первой части: Принято, чтобы историю писали победители, но в этот раз ее пишут проигравшие. Проигравшие своим принципам, жизни и чувствам. А единственный свет, что им помогает, открывает глаза на правду...