Глава 5, Я люблю вас!

120 18 35
                                    

20:24

Pov Бенджамин Винсент

— Чтобы через пять минут мы уже были в машинах! Собирайся! — раздался голос Сергея, что ворвался ко мне в номер. Его не смутила даже моя спутница на ночь, лишь оставив пистолет на столе, он вышел.

— Твою же мать, Анневский! Прибью! — крикнул в ответ другу.

Выпроводив недовольную девушку из номера, я оделся и вышел во двор отеля. Оглянувшись, я увидел-пять черных пуленепробиваемых джипа, людей Сергея Анневского и много оружия. Сам он стоял в центре них и раздавал указания.

— Что случилось? — подбежав к ним спросил я.

— Натали-похитили. Мы прилетели к вам, чтобы узнать, как Мишель, а спустя час она пропала. И мне пришло сообщение от охотника, что работает с мятежниками. — холодно сказал Сергей, как будто это уже не раз происходило, но его глаза были наполнены гневом.

Если кто-то прикасается к Мишель, к Натали без его разрешения, с целью причинить им вред, Сергей уничтожит всех ради них. Однажды Мишель влюбилась в одного парня, что был сыном крупного мафиози. А парнишка не понял, кто перед ним стоит, и в компании ребят унизил ее. Это был единственный раз, когда Мишель плакала при отце из-за парня. Потому что на следующий день пол территории этого мафиози было взорвано по приказу Сергея.

«Если ты своему сыну не объяснил, как обращаться с девушками, это твой промах. Но если моя дочь еще раз придет домой в слезах из-за вашей гребаной семейки, всех убью!» — до сих пор помню эти слова, что он говорил тому мафиози. За свою принцессочку он будет стоять горой.

А сколько Натали его успокаивала, после того как Мишель приходила из садика.

Когда Мишель подросла, то Сергей начал ее обучать боевым искусствам, стрельбе, психологии, экономике, бизнесу и махинациям. Он воспитывал в ней лидера, что поведет людей за собой. Королеву, которой не нужен король, потому что она умеет за себя постоять. И у него получилось, но взамен на все это, он потерял дочь, а Мишель-отца. Их отношения наполнены горем, слезами и холодом, но стержень в Мишель он создал.

— Ты зачем столько людей взял? Мы могли бы и сами с ним справиться. Незачем людям видеть нирманакайев и охотников. — удивленно спорил я, представляя реакцию людей на силы охотников.

Избранная для короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя