Pov: Дядя Володя
После звонка Мишель я наконец-то почувствовал себя живым, как прежде. Моя внучка наконец-то очнулась и в порядке. Когда я узнал, что Анжелика попала в аварию, я подумал, что это конец, что я ее больше не увижу и решил в последний раз ее увидеть. Приехав в больницу я очень удивился, тому что она очень странно выглядит, будто душа покинула тело еще до того, как сама Анжелика пала в кому. Тогда я позвонил своему другу, доктору Мариушу, и попросил приглядеть за внучкой.
Последние двадцать четыре года я профессионально занимаюсь йогой. Я детально изучал астрал, строение других миров, путешествие сквозь время. Но самым тяжелым было понять душу человека. Ведь души бывают разными у людей, а бывает, что ее вообще у них нет. И в эти моменты мне было очень страшно в начале. Но несмотря на это, я продолжил обучение и в конце пришел к тому, что помог вырастить душу одному мальчишке. Им оказался Джош Мариуш. Ребенок, что с самого детства не чувствовал эмоциональной боли, сострадания, радости и счастья. Его родители были обычными людьми, но их сын... Он был другим с самого детства, поэтому они его отдали в психбольницу, где мальчику пытались объяснить, что такое моральные принципы.
Тогда я не смог пройти мимо него и решил, во что бы то ни было помочь маленькому Джошу. Мы начали с малого, в начале Джош должен был понять, что такое эмоции, и что они из себя представляют. Мы разбирали злость, ярость, раздражение. Это было легче всего, ведь эти эмоции есть у всех, и они сильнее всего.
Позже мы начали прививать ему привязанность к другим. Однажды я принес Джошу маленького котенка, я ждал пока тот с ним наиграется, а потом его забирал с собой. Правда его игры были очень опасными для котенка, ведь Джош не понимал, что животное в отличие от него чувствует боль. Так продолжалось очень долго, и когда я заметил его привязанность к животному. На следующий день я не взял котенка с собой. Джош был очень обеспокоен, но старался этого не показывать. Когда же он стал по нему скучать, я решил ему показать ему видео, как люди обращаются с другими животными. Как избивают их и мучают, объяснив ему, что на месте тех животных мог быть его котенок или любой другой человек.
Тогда что-то проснулось в нем, и на следующий день когда я принес котенка, Джош просто носил его на руках и гладил, что-то шептав ему на ухо. Тогда я приступил, сделал следующий шаг и перестал кормить котенка, и тот начал просить еды у Джоша. В начале он злился, ведь котенок перестал с ним играть и всегда кричал, просив еды. И я ему объяснил, что о тех кто нам дорог нужно заботиться и помогать. И на следующий день Джош украл кусочек колбасы для котенка и покормил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная для короля
Teen FictionПродолжение истории "Псевдоним Lerua" Описание первой части: Принято, чтобы историю писали победители, но в этот раз ее пишут проигравшие. Проигравшие своим принципам, жизни и чувствам. А единственный свет, что им помогает, открывает глаза на правду...