14.

296 26 17
                                    

Все же дождавшись его сообщение к 12-ти ночи:
–Я дома. - я спокойно выдохнула.
–Вот и хорошо. - почти сразу ответила я.
–А ты почему не спишь? Я тебе когда сказал спать!? - я прям через экран чувствовала его этот властный тон.
–Да мне не хочется пока. - соврала я, так как у меня уже слипались глаза.
–Сейчас же захочется, бегом спать.
–А вы?
–И я.
–Точно?
–А что я похож на человека, который будет врать?
–Нет.
–Ну и все.
–Ну и все.
–Спокойной ночи.
–И вам.
Так мы и уснули. Ну, точнее я, а пошёл ли спать он, неизвестно...

Проснулась я от нежного голоса моей мамы.
–Дочаааа. - протягивала мама и стояла над моей кроватью.
–Мм? - сонно ответила я.
–Вставай, иначе проспишь.
–Хорошо.
–Я пошла собираться на работу. - мама вышла, после я открыла глаза.
Сделав водные процедуры, я прошла на кухню, чтобы перекусить. После завтрака, я сразу же приступила к урокам, написав все конспекты, я легла на кровать.

Уведомление от Арифа:
–Доброе утро.
–Утро доброе))
–Что делаешь?
–Недавно закончила с уроками, а вы?
–Еду на работу, ты поела?
–Да, а вы?
–Ещё нет.
–Поешьте обязательно.
–Хорошо.
На этом наш диалог был окончен.

Я лазила в инстаграме и наткнулась на аккаунт кафешки, в которой работала моя мама, зайдя на страницу я увидела отрытую вакансию на официанта. Мне очень хотелось работать, я хотела сама себя обеспечивать и сама зарабатывать деньги.

День проходил тихо и спокойно, было даже скучновато, от скуки я решила позвонить Анзору по видео.
–Альё. - как всегда со своим специальным акцентом ответил брат.
–Да?
–Что да? Ты дурочка? Ты же мне позвонила. - тут он изменил свой голос на обычный от удивления, мне стало смешно.
–Что? Я тебе не звонила. - шутила я.
–Гонишь чтоли?
–Ахахахах, видел бы ты своё лицо. - я начала дико смеяться, так как его и без того большие глаза выпучились на меня.
–Больная, иди лечись. - он усмехнулся, затем вспомнив всю ситуацию вновь, он начал смеяться сильнее.
–Чем занят, родной?
–Валяюсь дома, гулять пойдёшь?
–Неа, нет настроения.
–Как так?
–А вот так.
–Выходи, прогуляемся.
–Неееа. - протянула я, давая понять, что действительно никуда не хочу.
–Я свожу тебя в пиццерию. - после этой фразы я резко воскликнула:
–Ладно, пошли! - он начал смеяться над тем, как резко я изменила своё мнение.

Мы договорились встретиться в центре, около трёх.
Я уже собралась и направлялась в комнату дяди, чтобы предупредить его.
–Я пошла гулять. - открыв его дверь проговорила я сразу же.
–С кем?
–С Анзором.
–Не ври, с парнем наверное каким-то. На свидание собралась, да?
–Ты дурачок чтоли? Конечно же нет.
–Не ври мне тут. - он лежал на кровати и не отрываясь от своего телефона разговаривал со мной.
–Я не вру тебе, хватит. - он вдруг поднял свой взгляд на меня.
–Будь аккуратнее. - у него иногда бывают такие бзыки, когда он хочет меня побесить.

Они не расстанутся никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя