35.

180 20 16
                                    

На море он был несколько дней. Да-да, эти несколько дней он был с теми же девочками.
Как только он приехал в родной город, Ариф выставлял разные фотки с одной девушкой, с той же самой, с кем и была история, то она в его машине, а он рядом, то он ее обнимает за предплечье, а она к нему прижимается, будто делал мне на зло... Да, я психовала. Да, я ревновала. К тому же, я очень ревнивая личность, а эта курица с накаченными губами вечно возле него, сказать честно? Это раздражало безумно!!!
Я начала выходить на работу, выхода не оставалось. Я была подавлена, я была на нервах вечно.

Ещё настолько жарко, что хотелось облиться прохладной водой, это был бы кайф, честно. Наше кафе закрыли на 3 дня, так как был мусульманский праздник. Он длится 3 дня, у всех мусульман открыты ворота, все друг к другу ходят в гости, накрывают стол разными печенными и другими вкусностями.
Первый день праздника.
Я проснулась в 09:00 утра, мама уже была на ногах, накрывала на стол и была очень загадочной.
–Мамуль, а что это ты такая? - я подошла к ней.
–Какая? - она не смотрела мне в глаза, значит точно что-то скрывает.
–Нууу, такая, мам. - я наблюдаю за ее реакцией.
–Айла, со мной все в порядке, это что с тобой? - она посмотрела на меня и вопросительно изогнула бровь.
–Ты что-то скрываешь от меня, мам! - утвердительно произнесла я и топнула ногой.
–Потом узнаешь значит. - мама улыбнулась и отошла.

Я уже забила на наш разговор, и помогала по дому, накрывала на стол и занималась уборкой. Маме кто-то позвонил и она пропала минут на 15. Затем звонит мне и говорит «выйди во двор». Послушавшись, я вышла на улицу и никого не обнаружила.
–Мааам? - прошла я вдоль двора и развернулась.
–Оу? Я тут. - ответила мне мама, и я пошла на ее голос.

Вы не поверите, она сидит и мило беседует с Арифом.
Просто. Что. Происходит. Объясните. Мне. Пожалуйста.

Мои глаза стали как бильярдные шарики, поздоровавшись, мы смотрели друг на друга.
–Поедешь со мной на море? - вдруг резко спросил он.
Сказать, что я была в шоке? Да это ещё мягко написано. Ахахах.
–Куда? Куда? - я начала заикаться.
–Поехали. - утвердительно произносит он и смотрит на маму, затем невольно улыбается.
–Да меня не отпустят, вы что? - я скорчила лицо и посмотрела тоже на маму.
–Отпустите ее со мной? - Ариф смотрит на маму.
Она думает минуты 3, затем одобрительно кивает и соглашается.
–Давай собирай вещи. - Ариф отправляет меня взглядом.
–Что?! Ты серьезно меня отпускаешь с ним? - я стою и смотрю на них шокированным взглядом.
–Только отвечаешь за неё головой! - грозно сказала мама и указала пальцем.
–Конечно. - он улыбается.
–Нет, утоплю ее там. - проговорил он быстро и засмеялся.
–Она у меня единственная дочь. - мама вновь пригрозила, затем посмеялась вместе с ним.

Я побежала в комнату собирать вещи, взяв все самое необходимое, я немного подкрасилась, затем вышла к ним.

–Готова? - Ариф смотрит на меня тем же самым взглядом.
Знаете, я этот взгляд ни с чьими другими взглядами никогда не спутаю - влюблённый. Бабочки в животе будто вновь начинали оживать, мне становилось щекотно и приятно одновременно.
–Мхм. - я кивнула.
–Аккуратнее там, дочь. Не заплывай далеко, пожалуйста. Тепло одевайся, вечером там прохладно. - я поцеловала и крепко обняла маму на прощание.
–Хорошо, мамуль. Люблю тебя очень сильно. - я снова чмокнула маму в щечку.
–И я тебя сильно люблю, солнышко мое.

Я уселась в машину на переднее сиденье и ждала Арифа, тем временем он прощался с мамой..

–Как дела? - спросил он уже по дороге.
–Хорошо, спасибо. У вас как?
–Потихоньку. - он был сосредоточен на дороге.
–А кто ещё едет? - я посмотрела на него.
–Анзор с братишкой, Азим с братишкой и с девушкой, Хома может ещё. - неуверенно произнёс Ариф, я промолчала.

Вот такой поворот. 🙊 Уже интересно, что будет дальше?

Они не расстанутся никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя