30.

222 19 21
                                    

Карантин прошёл. Мы виделись опять таки почти каждый день, Ариф не мог и дня без меня, все шло гладко и ничего будто бы не предвещало беды, но нет...
Он перестал видеться со мной, грубил мне и не хотел толком общаться. Я сильно загналась, не знала, что делать...
–Вы почему так делаете? - пишу я ему сообщение и реву в подушку.
–Как?
–Почему вы перестали общаться со мной? Почему вечно такой холодный? Почему я выпрашиваю ваше внимание? - строчу я быстро текст.
–Я обычный, как и всегда.
–По вам и не скажешь, что как всегда. В чем дело?
–Да хорош уже, че пристала ко мне? - мое сердце сжималось от боли, я просто не знаю, куда себя деть.
–Давайте тогда расстанемся? Если вы такой холодный, то скорее всего остыли ко мне. Так расстаньтесь же со мной! - он лишь проигнорировал меня.

Я пролежала весь день в постели, мои слёзы не переставая капали с моих глаз.

–Жан, если что-то не так, просто скажите мне. Я очень сильно вас люблю, я не хочу вас терять. Если я что-то не так сделала, просто напишите и я исправлюсь, клянусь! - я напечатала еле как текст и отправила ему.
–Нет, все нормально. - он ответил почти сразу.
–А в чем дело? - я начала реветь.
–Ни в чем! - резко ответил он и вышел с сети.
–Вы хотите расстаться? - этот вопрос не оставлял меня в покое.
–Не знаю.

Капец...💔 что значит не знаю? Как понимать этого человека? Что он хочет? Почему так поступает со мной?

–Наверное, да. Нам нужно расстаться. Дело не в тебе, так просто будет лучше. - от этого сообщения затряслись руки.
Я сразу же набираю ему. Он не берет.
Я снова и снова звоню ему.
–Да? - этот холодный голос ранит мою душу.
–Жан? Скажите, что вы просто пошутили, умоляю. - я реву и не могу нормально разговаривать, а он молчит, эта тишина убивает меня медленно.
–Не молчите! Скажите, что любите меня! Умоляю, я прошу вас, скажите же, что любите меня! Молю. - я плачу в захлёб и жду заветных слов.
–Нафига тебе это? Зачем? - кричит он в трубку.
–Как зачем? Я ведь полюбила вас всей душой, пожалуйста, скажите что вы тоже любите меня. - я выпрашивала его любовь и не понимала, что говорю.
–Айла, успокойся! Хватит плакать, пожалуйста. - говорил он на повышенном тоне.
–Тогда ответьте, вы любите меня? - спросила я тихо, а он лишь молчит.
–Отвечайте! Вы любите меня? - кричу я в трубку и жду его ответа.
–Люблю. - его тихий ответ успокоил мое ранимое сердце.
Я расслабляюсь и не могу найти сил в себе, я совсем измоталась.
–Тогда в чем дело? - еле выдавливаю я из себя.
–Мы не можем быть вместе. - он отвечает очень тихо.
–Почему? Почему мы не можем быть вместе? В чем дело? - у меня начинается истерика, я кричу в трубку и не могу успокоиться.
–Айла! Успокойся! Мы просто не можем быть вместе! У тебя теперь своя жизнь, а у меня своя! - прокричал он.
–Вы что говорите? Вы слышите вообще себя? Вы что больной? Почему? Почему вы так поступаете со мной? - мое сердце обливается кровью.
–Да, я больной! Вот такой больной! Что с меня взять? - кричит он.
–Я просто хочу умереть. - говорю я ослабленным голосом, так как больше не нахожу в себе сил.
–Не говори всякую фигню мне тут, ясно? Следи за словами и не твори херню! Тебе ещё жить и жить! - он был злой, но злиться должна была я....
–Верните мне тогда блокнот. - проговорила я тихо.
–Нет! Блокнот останется у меня! Он мой.
–Ну вы же сами мне его подарили, и вести его начала первая я! - начала снова я кричать.
–И что? Зато купил тебе его я, значит он мой! - он сбросил трубку.

Речь шла о блокноте, который мы заполняли по очереди, там были наши фотографии, воспоминания, много чего интересного. Этот блокнот мы берегли как что-то драгоценное, он был безумно дорог для нас.

Я долго не могла придти в себя. Я разрывалась от боли. Кричала как резонная, билась кулаками об стенку, я чувствовала себя опустошённой. Я долго лежала и ревела, но в конечном итоге я уснула.

Вот и начинается самое страшное...🥺

Они не расстанутся никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя