71.

101 8 1
                                    

–Вы чего такая грустная? - через лобовое посмотрел на меня парень.
–Все нормально. - ответив коротко и сухо, я отвернулась к окну.
–Можно узнать ваше имя? - он начинает надоедать.
–Нет, это ни к чему.
–Ну а что мы едем в одной машине и молчим? - он так же пялится на меня.
–Я могу выйти, тогда вы останетесь в этой машине один, устраивает? - я посмотрела на него.
–Нет-нет, чего же сразу так? - он усмехнулся.
–Давайте помолчим. - я вновь отвернулась, но он не отставал.
–Может все же познакомимся?
–Нет, я не завожу новые знакомства, у меня есть молодой человек. - лишь бы заткнулся, честное слово.

Благо, я доехала хорошо и без приключений.

С девочками я хорошо провела время, посидели, поболтали, вкусно поели, а это самое главное.

Приехав домой, я просто плюхнула на кровать и почти сразу вырубилась.

Утро.
Просыпаюсь от чьего-то настырного звонка. Беру телефон в руки.
–Зачем он звонит мне? - пронеслось у меня в голове.

–Да? - сонно и нехотя отвечаю я на звонок, так как хотела выспаться.
–Спишь, спящая красавица? - у Арифа был очень хороший настрой.
–Мхмм. - все еще сонно отвечаю я.
–Ты не забыла про сегодня? - надеясь задал он мне вопрос, о котором я думала у себя в голове.
–А что сегодня? - задумалась я.
–Так и знал, поэтому и позвонил тебе пораньше, сегодня я заеду за тобой в 17:30, поедем на ужин с Анзором и его девушкой. - аххх да, совсем вылетело из головы.
–Если бы не напомнили, я бы не собиралась даже, ахахха. - захихикала я.
–Ну я так и понял, будь готова без опозданий.

Уснуть у меня уже не получилось, я встала пораньше, мама была на работе, а поэтому я без вкусного завтрака, мне всегда было лень готовить для себя одной, легче было что-то просто перекусить.

Весь день я валялась и даже не заметила как пролетело время. Приняв свеженький душ, я нанесла нежный макияж и выбрала красивый лук на сегодня.

Звонок.
–Алло, слушаю?
–Ты готова? - Арифа голос был таким родным для меня...
–Минуток пять еще. - пусть хоть чуть-чуть подождет, хиии.
–Хорошо, я подъехал, жду.

Просидев дома минут 10, я все же вышла.
–Привет. - сев на переднее сиденье я поздоровалась.
–Привет, как дела? - Ариф медленно обсмотрел меня с ног до головы и улыбнулся.
–Хорошоо, ваши как?
–Пойдет.
–Так куда мы едем? - с интересом взглянула я на него.
–Съездим на ужин, вкусненько покушаем.

Я была заинтригована, так как нас ждал какой-то серьезный разговор. Так о чем он может быть?

Знаю, пропала на ооочень долго, но у меня есть на то причины..🥹 надеюсь на ваше понимание🤍 очень жду ваших реакций, я так скучала по Wattpad🥹

Они не расстанутся никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя