Приехав домой, я сразу же улеглась спать, так как устала с дороги.
Проснувшись где-то в обед, я привела себя в порядок, завтракать особо не хотелось, такая жара, тянет только вечно пить.
–Нууу, рассказывай! - воскликнула мама.
–Что рассказывать, мамуль? - я невольно улыбнулась и взглянула на неё.
–Как прошла поездка? - она уселась рядышком.
–В целом не плохо, мы гуляли, купались, веселились, отлично провели время. - проговорила я и сделала глоточек освежающего мохито.
–Ну я рада. Доча, ты далеко не заплывала надеюсь? - она заволновалась.
Так как мама мне писала «не заплывай далеко», «будь осторожна», «аккуратнее». Лучше маминой заботы ничего на свете нет добрее и теплее...
–Я старалась далеко не отплывать от остальных, так что все хорошо. - я чмокнула маму в щечку и вышла в комнату.Чуть позже услышала как с моего телефона доносится звук рингтона.
–Алло. - приняла я вызов от Арифа.
–Спящая красавица проснулась? - в спешке проговорил он, видимо на работе.
–Агааа. - протянула я и улыбнулась.
–Выспалась, да? Не то, что твой любимый. С утра на работе, пашет тут, а она спит. - он усмехнулся.
–Ну у меня заслуженный выходной, могу себе позволить. - гордо проговорила я и улыбнулась.
–Вай, вай, вай. Ну ладно, отдыхай жан. - пожелав ему легкой работы, мы отключились.Я не заметила, как погрузилась в сон. Снился невероятно красивый пейзаж, все выглядело так, будто я наяву нахожусь там.
Не описать словами, какой прекрасный закат я увидела во сне. Я шла по тропинке, любовалась закатом и дышала свежим воздухом.
Резко сменилась погода, вместо заката я увидела тёмные, хмурые тучи, поднялся ветер и вокруг переполох, я куда-то бегу, но спотыкаюсь и падаю, мелкие капельки дождя освежают мою кожу, одна секунда и уже ливень.
Я проснулась от стука двери, которая захлопнулась.–Был такой красивый закат, а потом резко такая смена погоды... - проговорила я непонимающе в слух.
–Страшный сон? - послышался голос мамы, которая только что вошла в комнату.
–Ну как бы не понятный, очень странный, ладно, не важно. - я решила, что не стоит зацикливаться на каком-то сне.Зайдя в соц.сеть, я решила написать Арифу.
–Жан, что делаете?
–Щас подожди, с братом общаюсь.
–Все хорошо?
–Не знаю.
–В смысле? - я начала переживать, руки дрожат, начинает болеть живот...
–В прямом, давай потом поговорим.
–Ладно, надеюсь все хорошо будет. - я начала думать о всяком разном...
Минут через 5 решаюсь написать вновь.
–Любимый, мы через все пройдём вместе. Я верю, что вы справитесь и отстоите своё, я надеюсь, что у нас все будет хорошо. Но знайте, я всегда рядом и всегда готова поддержать вас. Надеюсь, все будет хорошо. Не сдавайтесь. Я вас люблю. - наконец отправив своё сообщение, я теребя пальцами валяюсь на кроватке.
–Ок. - это все, что он смог ответить? Серьезно?
–Что ок?
–Ну ок. - типо объяснил.
–Все нормально, жан? - я не хочу сейчас его ещё больше доводить, поэтому лучше нормально провести разговор.
–Ага. - как же я не люблю пофигизм...
–Что за ответы? Вы мне нормально скажите, чтобы я не переживала.
–Тебя кто-то просит переживать? - я прям прочитала это сообщение тоном Арифа, это грубо.
–А как мне не переживать? О чем вы говорили с братом?
–Тебе какая разница? - опять этот холод, до глубины души пробирается...
–Большая, я ведь волнуюсь. - дрожащими руками строчу я сообщения.
–О нас разговаривал, все? - и тут мое сердце в пятки.
–И что в итоге? - я так боюсь ответа, так боюсь.
–Ничего. - это безразличие, почему оно так ранит?
–Любимый, мы же пройдём через все вместе, правда? Мы же любим друг друга, мы все выстоим, я верю в нас. - я хотела быть поддержкой для него, но кажется его это только бесило.
–Хорошо.
–Я написала о своей любви, вы разве не любите меня? - пишу я уже на эмоциях.
–Причём тут это? - неужели он не понимает?
–Как это причём? Я пишу вам о любви, ответьте мне, вы любите меня? - я ещё спокойна...
–Не знаю. - тут мой живот сворачивается от боли, может это бабочки умирают?
–Как это так? - еле написав, отправила я сообщение.
–Вот так, все, потом поговорим. - я хватаюсь за волосы и не знаю куда себя деть.
Неужели опять повторяется? Неужели это снова произойдёт?
–Ответьте мне, что происходит? - нельзя оставлять меня в таком состоянии и уходить куда-то так поссорившись, мне тоже нужна поддержка его, мне тоже нужны его тёплые слова, чтобы я не волновалась, чтобы я не плакала. Сердце просто разрывается...
–Кажется ничего не получится, я не знаю. - он сейчас серьезно? Скажите, что это сон. Скажите, что я сплю. Разбудите же меня скорее...
–Вы щас серьезно? А зачем было мне говорить о том, что мы пройдём через все? Зачем вы говорили, что не оставите меня? Зачем это все снова? Вы опять оставить меня хотите? - у меня начинается истерика.
–Не делай мне мозги а. И так на нервах. - а я? А мне щас легко?
–Мы через все вместе пройдём, не так ли? - с чувством надежды задаю вопрос.
–Я не знаю, ничего у нас кажется не выйдет. С братом поговорил, он сказал, что мама против. - мой недавно построенный мир вновь рухнул.
–И вы так легко меня отпустите? Снова? Зачем было говорить, что мы пройдём через все? Зачем тогда нужно было мириться со мной? Зачем вы говорили, что не оставите меня больше одну? Я же доверилась вам. - будто сто кинжалов воткнули мне в спину.
–А че мне сделать, блин?! Что я сделаю? Если против, что я могу поделать? У мамы сердце слабое, что я могу сказать? - слёзы льются ручьём, я не могу найти себе места.
–Говорили, что пройдём. Обещали не оставлять меня. Опять оставляете, ну я же не игрушка, мне очень больно, я устала. Почему это опять повторяется? - руки начинают дрожать сильнее.
–Я и не говорил, что ты игрушка, ясно?!
–Значит ничего не получится? - моя душа разрывается на части, честное слово, почему это так больно?
–Нет.
–Расстаёмся?
–Да. Так будет лучше. - для кого?
–Спасибо вам за все. Спасибо за все, что вы делали для меня. Я вас люблю, безумно вами дорожила. Найдите себе хорошую девушку, которая будет лучшей. Если вдруг нужна будет поддержка, я всегда тут, смогу вас поддержать, дать совет. Обращайтесь... - слёзы капают и я почти ничего не вижу, все плывет.
–И тебе за все спасибо, ты тоже пиши, когда нужна будет помощь, обращайся всегда. Найди себе хорошего парня, будь счастлива. Прощай.
–Прощайте...Я билась в истерике, голова кружилась, руки дрожали, живот скрутился от волнения. Я очень долго рыдала. Глаза невероятно опухли.
Почему вновь такое произошло? Почему он оставил меня? Совсем одну... он оставил меня одну. Почему так больно? Кто бы понял мою боль.... Заберите ее к себе, я не выношу, душа рвётся........
Я укуталась в одеяло, долго-долго ревела и не знала, куда бы можно было спрятаться от этой боли. Все будто душило. Я не могу. Почему? Почему? Почему? Зачем было тогда мириться, если он опять оставил меня? Что вообще происходит?
Я не выдерживаю... нервы сдают. Я хочу к нему. Неужели он правда оставил меня? Если это сон, то скорее разбудите меня. Пускай это все будет сном. Пусть мне это только приснится. Я щас проснусь, а он приедет и крепко меня обнимет, больше никуда не отпустит. Правда же? Пусть это будет так.Но увы, это не сон. Это суровая реальность, которую нужно принять.
Я долго плакала и от бессилия уснула.Такая вот глава...🥺 как думаете, что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не расстанутся никогда.
RomansaДва любящих сердца, которым не дают быть вместе... Но кто знает, как обернётся судьба? История основана на реальных событиях, имена героев и всех персонажей изменены.