Наконец-то сегодня я пойду на концерт своего любимого певца, и это уже мой второй поход. И второй раз с человеком, который стал мне дорог.
Я уже приехала к тёте, выпрямила волосы, надела чёрное платье до колен, то самое, что купил мне Ариф. Подкрасила губы, немного выделила реснички тушью и ждала его сообщения.
Увидев уведомление:
–Выходи.
Я схватила телефон, чёрную сумочку и выбежала с уютной квартиры.
Я знала, что он будет ждать меня у подъезда, поэтому ожидала его увидеть, как только открою дверь домофона.–Привеет. - произнесла я и улыбнулась ему.
Я наблюдала за его реакцией, она была бесценна. Он остановился и стоял как вкопанный, не мог оторвать от меня глаз и осматривал с ног до головы, он восхищался мною и улыбался, я чувствовала себя самой прекрасной девушкой на свете, лишь от его восхищенного взгляда.
–Привет, ты очень красивая. - произнёс он так, будто был под гипнозом.
–Спасибо большое. - я засмущалась и опустила глаза.
Сейчас все было так, как в фильмах, я словно порхала в облаках.
Он наконец отошёл от этого состояния и обнял меня в знак приветствия. Этот его запах дурманил меня, хотелось остаться в его объятиях навсегда.Мы подошли к машине, он открыл мне заднюю дверь, как только я села, он ее закрыл и сам прошёл на водительское место. Было все так прекрасно.
–Привет, сестренка. - с переднего сиденья выглядывает Анзор.
–Привеееет. - я улыбнулась.
Доехав до нужного нам здания, мы стояли возле машины, Анзор отошёл в сторонку разговаривать по телефону.
–Не замёрзла? - Ариф приобнял меня одной рукой за плечо и прижал меня ближе к себе.
–Нееа, нормально. - я улыбнулась, а он поцеловал меня в лоб.
Первый раз его губы коснулись моей кожи, табун мурашек пробежались по моему телу.
Мы сделали пару фотографий, затем подошли ближе к зданию, было как всегда много людей. Ариф не отпускал меня, а все ближе и ближе прижимал к себе, будто боялся, что меня кто-нибудь коснётся, не дай Бог, кто-то посмотрит на меня, мне кажется он взорвется.
Зайдя внутрь, мы поднялись наверх, так как у нас были вип билеты. Если честно, внизу мне нравилось больше.
Мы уселись на диван, Ариф рядом со мной, а Анзор напротив. К нам подошла девушка и поставила меню на стол.
Анзора интересовало лишь меню с кальянами, он выбрал и сразу же сделал заказ.
–Анзор, что за дела? - я грозно посмотрела на него, на что он лишь невинно улыбнулся.
–Что будешь, жан? - о Боже мой, он впервые меня назвал так, всё кажется таким необычным, таким классным и романтичным.
«Жан в переводе означает - душа моя»
–Да я пока ничего не хочу, только сок.
–Хорошо, но давай ты все же что-нибудь поешь? - он приобнял меня.
–Нет, честно не хочу, я ведь не знаю как тут готовят. - я пожала плечами.
–Ну да, с одной стороны. Я закажу тебе хотя бы фри тогда. - я кивнула головой.
–Может салат? - он смотрел на меня с такой заботой.
–Неа. - я отрицательно покачала головой.Вечер проходил хорошо, я стояла возле лестницы у перил, а Ариф стоял сзади меня, я пела песни в такт со своим кумиром, это было ой-ой-ой как классно, я получила столько положительных эмоций.
Сняв видео для инста-стори, я начала получать сообщения от разных людей, такие как:
–Ты тоже там?
–Где ты именно?
–Можешь спуститься?
–Я могу тебя увидеть?
На тот момент, мой профиль в инстаграме был открыт, но при этом, я никому не отвечала.
Я посмотрела с лестницы вниз и увидела своего одноклассника, он начал мне махать, я начала смеяться и махать ему в ответ.
–Хватит. - процедил Ариф и стоял рядом со мной напряженный.
–Да это мой одноклассник. - проговорила я ему в ухо, так как было слишком шумно.
Он ещё сильнее прижал меня к себе и вновь повторил:
–Хватит!
Я кивнула и мы прошли за наш столик, Ариф схватил кальян и тут же хотел закурить, я ловко выхватила и посмотрела на него своим презрительным взглядом.
–Ну пожалуйста. - он как кот из Шрека сделал космический взгляд. Вот как тут устоять? Я протянула ему и недовольно уселась поудобней. Он покурил минуты 2 от силы и вернул его Анзору. Вечер уже близился к концу, все начинали выходить с здания. Он взял меня за руку и прошёл вперёд, а я же плелась за ним как пингвинчик.Мы уже сели в машины, на этот раз, впереди сидела я, когда мы выезжали, сверху включили безумно красивые гирлянды, которые переливались в разные цвета. Я начала снимать видео, сделав из руки половину сердца, Ариф повторил за мной и потянулся к моей руке, чтобы сделать полноценное сердечко и соединить его, видео получилось шикарным, затем он взял меня за руку и крепко сжимал её, словно я значила для него целый мир, я сняла красивое видео и убрала телефон.
Вот такая вот глава 🥰
23 октября они начали встречаться.😍
Продолжать писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не расстанутся никогда.
RomanceДва любящих сердца, которым не дают быть вместе... Но кто знает, как обернётся судьба? История основана на реальных событиях, имена героев и всех персонажей изменены.