39.

174 14 1
                                    

Мы пришли на пляж к ребятам, снова со всеми поздоровавшись, мы уселись рядом с ними, немного поболтали и решили пойти покупаться.
Я сняла шортики. Надо было видеть злой взгляд Арифа, он прям своими глазами пожирал меня. Его бесило, что я перед всеми в купальнике.
–Ну а что мне в шортах купаться? - я прошептала.
–Да хоть в одежде. - сказал мне в ухо он.
–Ну хватит, жан. - я посмотрела в его глаза.
–Иди купаться. - кинул свой взгляд на море.
–Жан, я с вами хочу. - я протягиваю свою руку.
–Пойдём, пойдём. - он берет меня за руку и идёт к морю.
–Аааа, какая холодная водаааа. - воплю я.
–В воде ооочень теплооо. - пропела Дана, которая уже во всю купалась.
–Ужас какооой. - проныла я.
–Давайте с разбега? - я смотрю на Арифа.
–Давай. - он усмехнулся.
–На счёт...
–Раз..два.. - Ариф говорил медленно и готовился, сжимая мою руку сильнее.
–Триии. - крикнула я и мы побежали.
–Надо сразу нырнуть. - крикнула Дана.
Мы уже привыкли к воде, как начался медленный дождь, но это нам не мешало купаться дальше, когда идёт дождь, в воде даже ещё теплее, просто кайф, честное слово.
–Стойте вот так, я хочу вас снять на видео. - Дана улыбнулась.
–Вау, давааай. - пропела я и улыбнулась в ответ.
Она залезла в воду поближе к нам, попросила нас встать спиной.
–Да, вот так, не двигайтесь! - воскликнула подруга.
Она сняла нам классные видео, сделала шикарные фото и даже веселые, ахахаха. Мы там такие смешные, Ариф падает в воду, а я на заднем фоне смеюсь над ним, закрывая пол лица рукой от шока.

–Было бы классно куда нибудь съездить. - Дана сказала мне, когда мы были уже наедине.
–Даа, согласна. Прогуляться хотя бы. - проговорила я.
–Вчетвером могли бы съездить, на колесе обозрения прокатиться. - предложила она.
–Согласна. - кивнула я.
–Давай предложим нашим. - она взглянула на меня.
–Давай, только нужно вечерком.
–Даа.

Мы классно покупались и провели время, решили поиграть в волейбол.

Поиграв, поболтав, мы разошлись по номерам. Я приняла душ, Ариф валялся на кровати.
–Любовь, примите душ. - я села рядом с ним.
–Спать хочу.
–Ну надо помыться все равно, жан. - я провела рукой по его спине.
–Щас. - уже сонно ответил он.

Спустя полчаса, он все же встал. Я включила телик, лежала и смотрела. Затем высушила волосы и выпрямила их.
–Что делаешь, маленькааая моя? - он подошёл сзади и обнял меня.
–Я выпрямить волосы уже успела. - я улыбнулась от его объятий.
–Ммм. - Ариф вдохнул запах моих волос, затем лёг на кровать.
–Жан, а может сегодня съездим погулять? Прокатимся на колесе обозрения? - я следила за его реакцией.
–Зачем?
–Ну классно было бы, мне очень хочется. - я подошла к нему и обняла его.

Все же уговорив, мы собрались. Я надела джинсы с рванкой выше колен, которая так раздражала Арифа, и надела его же чёрную толстовку Versace, которая прикрывала мою попу, мне очень нравится эта толстовка.

Мы выехали в район развлечений, немного погуляв, мы все же сели на колесо обозрения. Сняв красивое видео, сделав селфи, мы сидели и любовались видом.
Азим и Дана немного поссорились, поэтому мы пытались их помирить.
–Цените лучше друг друга, к черту эти ссоры. - проговорил Ариф глядя на них, затем обнял меня.
–Вот именно, прекращайте уже. - я положила свою голову на плечо Арифа.

Затем, мы пошли перекусить, зайдя в кафе, мы заказали еду и сидели в неловкой ситуации, так как Дана была чуть ли не заплаканной, Азим был на нервах.

Все же немного покушав, мы продолжили гулять, постреляли тир, мы любили стрелять с Арифом. Каждый раз, когда мы ходили в парк, мы играли в разные игры там, так же стреляли.

–Жан, вы поговорите с Азимом, а я с Даной поговорю. - Ариф кивнул.
–Дан, пошли погуляем. - я потянула ее за руку.
–Ну, что у вас случилось? - я смотрю на неё.
–Да меня все бесит, если честно. Я не понимаю, как можно быть таким?! - возмущалась Дана и начинала плакать.
–Хей солнышко, не плачь, пожалуйста. - я держала ее за руку.
–Я устала уже от всего, как приедем в город, я порву с ним. - проговорила Дана и зарыдала.
–Да нет, вы ещё помиритесь. Поговорите обо всем, все наладится. - я пыталась успокоить подругу.
–Мне он уже не нужен нафиг. - прикрикнула она.
–Дана, да? - подошёл какой-то парень к нам.
–Да. - сквозь слёзы ответила она.
Я отошла чуть-чуть подальше, потому что знаю Арифа, если он увидит, то взбесится и его уже ничто не удержит. Дело даже не в том, что он может увидеть, дело в моей верности ему.
–Я знаю вас с Инстаграма, у вас все хорошо? Почему вы плачете? - парень подошёл ближе к ней.
–Да нет, все хорошо, отличного вам отдыха. - Дана давала понять, что не хочет сейчас говорить.
–И вам хорошего отдыха, пока. - парень уже отходил.
В нашу сторону шёл Ариф и Азим, я видела его взгляд, он злобно оглядывал парня, затем перевёл свой взгляд на меня.
–Кто это? - он подошёл вплотную ко мне.
–Да он подписан на Дану, я с ним не разговаривала. - твёрдо проговорила я.
–Все нормально? - он уже смягчился.
–Да, жан.

Как-то так. 🙊💘

Они не расстанутся никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя