С мамой мы ехали к тете домой.
Меня до сих пор бросало в дрожь от его признания, я не знала, что делать, ноги подкашивали, а тело будто не слушалось меня.
Мамин телефон издал звук рингтона.
–Алло. - произнесла мама в трубку.
–Да, мы просто сейчас едем, у неё отключился телефон. - я внимательно прислушивалась к каждому слову, так как поняла, кто это был.
–Нет, не переживай, все хорошо, у неё просто разрядился телефон, сейчас доедем и она тебе напишет. - мое учащенное сердцебиение не оставляло меня в покое.
Мама посмотрев на меня завершила вызов и улыбнулась.Приехав домой к тете, я включила телефон, но не решалась зайти в сеть, был некий мандраж.
Зайдя к нему в чат, сообщение «я влюбился» так и бросалось в глаза.
Ну..что ж..
1.2.3.
Я включила вай фай и ждала сообщений от Арифа.
–Я не хочу терять тебя. - как же хорошо и тепло становилось от этих слов.Я уже понимала, что он тоже мне нравится, я просто боюсь, боюсь новых ощущений...
Я ведь не знаю, что меня ждёт. Я так же боялась его потерять, как и он меня.И вот я решаюсь напечатать ему текст.
–Я надеюсь, вы всё обдумали и взвесили все за и против, потому что это очень ответственный шаг для нас.
Вы тоже мне нравитесь, с вами мне хорошо и именно рядом с вами, я чувствую себя в безопастности. - отправив ему текст с трясущими руками, я быстро вышла.
Минута..две..три...тишина..Спустя минут 10, мне приходит сообщение.
–Я все обдумал и уверенно говорю тебе о своих чувствах. Ты мне нравишься, именно ты. Такая, какая есть. Я давно заметил, что я испытываю к тебе необычные чувства, просто не решался, боялся твоей реакции. И ревновал я тебя тоже не просто так, а просто потому что не хотел делить тебя с кем-то ещё. Я вот тогда и понял, что ты мне небезразлична, когда начала проявляться ревность.
Прочитав весь текст, я снова чувствую бабочек в животе, меня переполняют эмоции. Держа телефон в руках, я глупо улыбаюсь. Мне он нравится. Нравится таким, какой он есть. Строгий, ревнивый, хороший, добрый, заботливый. Нравится любым.–Что делаешь? - вдруг спросил он.
–Сейчас у тети, но позже поеду к подруге на ночёвку. А вы? - я все ещё улыбалась как дурочка, я дала слабину своим эмоциям и не стала их сдерживать.
–Уже поздно, я отвезу тебя, собирайся пока что.
–Да нет, я с сестрой буду, доедем сами. - я не смогу смотреть на него и находиться в одной машине, от одной такой мысли, я начинаю трястись и стесняться.
–Я сказал, что отвезу, значит отвезу. - я поняла, что сопротивляться бесполезно, поэтому ответив короткое «ок», начала сборы.Но нет, мне все же интересно, это получается мы встречаться начали или что?Как понимать?
–Готова?
–Да, почти, ещё минут 5 подождите.
–Ок.
–Ариф? - может это сейчас будет и глупо, но я хотя бы буду точно знать, что между нами.
–Оуу?
–А что теперь между нами?
Тишина...
–Мы получается встречаемся теперь чтоли?
–Получается так. - он отправил сердечку и вышел из сети.
Такое ощущение теперь, будто я выпросила это. Но я просто решила убедиться, поэтому ничего страшного в этом нет.
Я брызнула духи в воздух перед собой и плавно вошла в ароматное облако, получив приятный запах на своё тело, я обулась и вышла с дому.Пока я спускалась на лифте, у меня было чувство эйфории, будто хотелось провалиться сквозь землю.
Как только я вышла с подъезда, он появился передо мной.
–Ой, вы уже тут стоите? - мои глаза стали как пять копеек, я нелепо улыбнулась и опустила взгляд.
–Да, уже тут. - он усмехнулся и приобнял меня в знак приветствия.Пока ехали, мы ни о чем толком не разговаривали, наверное потому что он был с Анзором, а я с сестрой.
Как только мы оставили мою сестру и подъехали к дому подруги, я заговорила:
–Спасибо большое, что подвезли. - я улыбнулась.
–Мне не сложно. Будь аккуратна, без лишних движений. - он проговорил это вроде строго, но некую заботу я расслышала в его голосе.
Я улыбнулась и кивнула.
–Концерт завтра, ты во сколько домой придёшь?
–Огоо, так он завтра? - я приятно удивилась и посмотрела на него.
–Даа. - он улыбнулся.
–Да я уже к обеду буду дома.
–Ну хорошо, завтра вечером заеду за тобой.
–Только завтра я снова поеду к тёте, от туда заберите меня, ладно? - я опустила свой взгляд.
–Ладно, ладно. - он смотрел на меня.
–Да заканчивайте уже свои нежные разговорчики. - Анзор начал смеяться.
–Тцц, не мешай, брат. - его смех подхватил Ариф.
–Ну ладно, я тогда пошла. - я улыбнулась и собиралась выйти.
–Айла, что за дела? - проговорил грубо Анзор.
–Что такое? - я не понимающе на него смотрю.
–А попрощаться с братом? - я усмехнулась, затем отправила ему воздушный поцелуйчик.
–Ну хотя бы так. - засмеялся Анзор.Я ничего не ответив, забежала к подруге во двор. Было видно, как Ариф напрягся, но от чего?
С подругами мы классно провели время, побесились, поплакали, посмеялись, поели всяких вкусняшек.
Я рассказала им всю историю, они были очень рады за меня.Ну что, девочки? Вам уже интересно, что будет на концерте? 🙈💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не расстанутся никогда.
RomanceДва любящих сердца, которым не дают быть вместе... Но кто знает, как обернётся судьба? История основана на реальных событиях, имена героев и всех персонажей изменены.