3.

435 27 8
                                    

Мне либо показалось, либо он реально был таким серьёзным.
Мы решили съездить в маркет, чтобы накупить всякого, Анзор будет не Анзор, если не купит мне вкусняшек, это меня всегда радовало.
Мы зашли в маркет, я увидела тележку, и начала прыгать как маленький ребёнок.
–Хочу,хочу,хочу! - повторяла я своим звонким голосом.
–Запрыгивай. - строгий голос того парня вдруг послышался позади и я совсем передумала кататься на тележке, Анзора лишь забавляла эта ситуация и он наблюдал за всем происходящем улыбаясь.
–Нет, спасибо, я передумала.
–Запрыгивай! - уже слегка на повышенном тоне процедил этот дядька.
Я аккуратно пыталась залезть в эту тележку, но так как у меня маленький рост, мне приходилось это сложновато. Чтоб вы понимали, я стою на носочках и пытаюсь залезть в неё, а тележка как назло отъезжает назад и я чуть ли не падаю, мое лицо надо было видеть. Какой же стыыыыд.Этот парень резко схватил меня за руку, чтобы я не упала.
–Спасибо. - тихо поблагодарив парня, отрывая свою руку от него.
Он лишь промолчал и даже не смотрел на меня, почему он не смотрит на меня? Не то, чтобы я хотела его внимания, просто интересно, я что такая невидимая чтоли?
Наконец запрыгнув в тележку, он начал меня катать. Я улыбаясь как маленький ребёнок и визжа «Быстрее!» была счастлива до небес.
Сейчас он уже не казался мне таким серьёзным, он улыбался и даже снял меня на свой телефон, говоря какая я смешная. Мы накупили кучу сладостей, напитков, выехали с маркета прямо на тележке.
–Нам за это ничего не будет? - я посмотрела на Анзора, который шёл рядом с нами.
–Нет, мартышка. - над последним словом тот парень начал смеяться, он красивый, подумала я, в ту же секунду очнулась и откинула дурные мысли. Что это со мной?
–Все, я хочу слезть.
Но не тут то было, он начал катать меня на парковке с такой скоростью, что мне даже и не снилось, так на тележке меня ещё никто не катал, было страшно и весело одновременно, я кричала и молила, чтобы он остановился, но он ещё сильнее кружил и катил тележку, будто его это забавляло.

Если продолжать писать, оставляйте свои комментарии, чтобы я знала.❤️

Они не расстанутся никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя