34.

184 18 12
                                    

После нашей встречи, я целыми днями проводила время в своей комнате, не выходила вообще, ничего не ела, замкнулась в себе, ни с кем общаться не хотелось...
Мама очень сильно переживала за меня, она волновалась за мое здоровье, но я ничего не могла с собой поделать...

Мои мысли:

Я надеюсь, что вы тепло одеваетесь, а то я знаю вас, оденетесь вроде нормально, а потом ходите и шмыгаете, блин!
Если вдруг начинаете болеть, я надеюсь, что вы пьёте лекарства, очень надеюсь правда, а то вы никогда не пьёте лекарства во время.
Я надеюсь, что ночью вас ничего не тревожит и вы спокойно спите, раньше вы звонили мне, и мы разговаривали обо всем, о ваших проблемах, о моих проблемах, о том что вас тревожит, вы все мне рассказывали, высказывали и вам всегда становилось легче.
Я надеюсь, что у вас все при все хорошо, пусть вас ничего не тревожит, пусть все будет хорошо.
А ещё, ешьте вовремя, ешьте нормально, не пейте холодное, я знаю, что вы тёплое пить не можете, но старайтесь не ледяное, чтобы потом не кашлять...

Почему я переживаю за него? Почему так? Я чувствовала ужасную боль. Я не знала, куда себя деть от этой боли. Воспоминания забили мою голову...

Помню, как мы с ним бесились от всего подряд, мы так любили веселиться вместе. С ним моя жизнь становилась яркой, красочной и весёлой.. а теперь... теперь она мрачная, бесцветная и скучная...
У нас все было таким искренним...

Я зашла в WhatApp и увидела, что он закинул статус. Сразу посмотрев, я увидела грустные видео... ему тоже было тяжело и плохо.

–Все хорошо? - решила я ему написать.
–Да. - короткий ответ.
–Это самое главное... - слёзы не прекращали литься с моих глаз.
–Ага. А у тебя все хорошо?
–Да, спасибо.
На этом наша переписка была завершена. Мы часто закидывали статусы, даже бывало общались через всякие цитаты и фотки.

Лето. Жара. Я так же толком ни с кем не общаюсь, совсем не хочется гулять, совсем не охото с кем-то вести общение.
Я значит сижу, никого не трогаю, захожу в инсту, а там его история в инстаграм. Он поехал с пацанами на море. Ну, я уже начинаю переживать, что там будут девочки к ним липнуть, или же наоборот, пацаны к девочкам.
Прошло несколько часов, я сидела как на иголках, ждала истории его или же его друзей. Все его друзья относились ко мне как к сестрёнке, очень хорошо со мной общались.
Он закинул историю, как стоит около большой вывески отеля, следующая история меня загнала в ступор. Руки начали снова трястись, слёзы поступали к глазам, меня начинает тошнить, болит живот. На фотке изображён Ариф и рядом сидящая девушка с накаченным губами, будто куриная попа, сидит и лыбится, а он довольной улыбается на камеру, она чуть ли ни на нем сидит, прижимается к нему.
Меня просто воротит, снова истерика. Я бьюсь кулаками об пол, начинаю кричать от этой боли, что прячется внутри меня, ком в горле невыносимо болит, я не могу придти в себя, выпив успокоительное, я все же начинаю приводить себя в порядок.

С опухшими глазами я легла на кровать, свернулась калачиком. Успокоилась, да. Но слёзы текли и текли, как же я устала от этих слов, вы просто не поверите. Он там с какой-то девкой. Он обнимается с ней. Они на море вместе. Они наверное вместе купаются, проводят время, что это такое вообще? Неужели так быстро проходит сильная любовь?

Я решила позвонить своему дальнему родственнику, его зовут Аман, он так же друг Арифа. Аман тоже поехал вместе с ним на море.
Долгие гудки доводят меня ещё сильнее, подождав несколько минут, он все же взял трубку.
–Алло. - его голос послышался с телефона.
–Алло, привет. Как твои дела? - голос дрожит, но я стараюсь сдерживаться.
–Привет, привет. Все отлично, у тебя как? Хорошо все? - я слышала только шум волн.
–Да, пойдёт... - тихо отвечаю я.
–Как проходит отдых? - я решила перейти сразу к делу.
–Ну в целом, пойдёт. Все бухают, я конечно тоже немного выпил, но в целом, немного раздражает эта обстановка, те с бабами сидят на пирсе, другой на телефоне висит, тот вообще уже дрыхнет. - чуть ли ни на одном дыхании рассказывает мне Аман.
–А кто с бабами? - меня разволновал этот вопрос.
–Да там Ариф, Азим. Ты кстати как вообще? Я не ожидал, что вы расстанетесь, он же с ума по тебе сходил, любил тебя очень, я думал такое невозможно. А тут на тебе, когда узнал, в шоке был, честно говоря. - Аман всегда был таким, он весёлый, любит поболтать.
–Мда..вот так вот бывает оказывается. А ты не знаешь, что у него там с той девкой?
–Честно, не знаю. Там девочка легкого поведения, вряд ли что-то серьёзное могло бы быть. Сильно не переживай, хватит грустить. - его слова немного меня успокоили, но всего на пару секунд.
–И что, долго он с ней там был? - спрашиваю я чуть ли не плача.
–Да нет, мы же тут все рядом, наедине они не оставались. - хотя бы что-то.
–Ну как он так мог вообще? Недавно в любви клялся, а щас уже с другой там бухает. Знаешь, это так неприятно, это так обидно... я так устала от всего. - выговаривалась я родственнику, пуская свои нюни.
–Да я знаю, как тебе больно. Ну ты сильно не загоняйся, все ок будет. - он пытался меня поддержать.

На этой ноте мы завершили звонок. Мне было очень холодно, вовсе не из-за погоды, холод чувствовался внутри души, которую он растоптал. Невыносимая боль. Я долго ревела, била кулаками стену, у меня была истерика и нервные срывы. Хотелось кричать на весь мир, но кто меня услышит? Кто меня поймёт? 💔

Вот так вот, девочки...♥️ простите, что пропала🙊 Вся жесть только начинается......

Они не расстанутся никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя