20.

258 21 15
                                    

Подъехав к моей улице, мы попрощались и я забежала в дом. Приняв душ, я удобно улеглась в свою уютную постельку, листая ленту инстаграма. Я наткнулась на страницу красивых платьев, смотрела я там платья минут 15, пока мне не позвонил Ариф.
–Оу? - я ответила на звонок.
–Что делаешь?
–Смотрела платья. - проговорила я тихо.
–Какие? - неужели ему действительно это интересно?
–Да так, в инстаграме наткнулась просто.
–Покажи мне. - правда любопытно?
–Хорошоо. - я отправила ему платья и продолжила слушать его.
–Красивые. Когда спать? - спросил он уже чуть строже.
–Пока не знаю, а вы где?
–Я уже дома. - проговорил он шумя, будто переворачивался.
–Тогда сейчас пойду спать. - я улыбнулась.
–Давай, сладких при сладких снов. - от этих слов стало тепло.
Мы попрощались и я вырубилась почти сразу.

Проснувшись утром, сделав водные процедуры, я позавтракала и начала собираться на работу.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Рабочий день близился к концу, сегодня была очень смешная ситуация.
Я принимала заказ у клиента:
–Плов, пожалуйста. - листая меню сказал парень.
–Хорошо, не желаете к плову гречку? - задала вопрос я на полном серьезе.
–Что? - не понимающе смотрит на меня.
–Оой, простите пожалуйста, не желаете к плову салат? - я залилась смехом и он начал смеяться вместе со мной.
–Да, к плову гречку. - ответил он так же смеясь.
Вот как можно быть такой дурочкой то? Какую гречку к плову? Как же стыыыдно, мои щёки явно покрылись румянцем.

Мы подготовили зал к ночной смене и пошли переодеваться. Как только переоделась, я сразу вышла в зал. За столом увидела маму и Арифа, они о чём-то разговаривали. Он сегодня даже не писал и не звонил, а сейчас спокойно тут сидит и общается с моей мамой.
Я поздоровалась с ним и уселась рядом с мамой.
–На. - он протянул мне коробочный пакетик.
–Что там? - я смотрела ему в глаза.
–Иди примерь.
Я кивнула и ушла в раздевалку. Открыв пакет, я увидела два красивых платья, которые вчера скидывала ему в инсту. Вот он - мужчина мечты. Сказала «хочу» и тут как тут, мне было очень приятно, что он не пропускает мои слова мимо ушей и на все обращает внимание.
Я померила оба платья, одно мне идеально подошло, красное на запах красиво выделяло мою фигуру. А вот чёрное с блёстками было большевато.
Я вышла вся такая счастливая к ним в зал.
–Спасибо большое, мне очень приятно. - весело проговорила я.
–Тебе все подошло? - он улыбаясь смотрел на меня.
–Нет, чёрное большевато.
–Поехали, поменяем. - он взял пакетик и ждал меня.
–Да нет, зачем будете утруждаться. - я теребила пальцами.
–Вставай!
Я встала и закатила глаза.
–Доча, я уеду с дядей, а вы будьте осторожны. - я поцеловала маму в щечку и поплелась за ним в машину.

Они не расстанутся никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя