–Чтобы отпустить окончательно человека, ты должен быть уверен, что он тебя отпустил так же как и ты!!!!!!!!!!!!! - я уже начинала безумно злиться на него.
–Устала ты, тогда отпусти, удали номер, заблокируй везде, убери меня из своей жизни и все. - он так легко это говорит, а у самого получилось?
–Не провоцируйте.
–Не провоцирую я.
–Сами меня заблокируйте везде, удалите все фотки, выкиньте все, выкиньте наш блокнот, выкиньте меня из своей жизни! Как будто это был очень длинный сон, и вот он заканчивается, уже пора.
–Не нужно этих детских лепетов, что должна знать, что и второй отпустил, это все бред, возьми и отпусти, все зависит от тебя. - как он заговорил, а.
–Аа, ну если все так легко и просто, то отпускайте.
–Ну ты же устала, а не я.
–Ага, хорошо. - мне уже становилось все равно, эта обида душит меня.
–Возьми и отпусти.
–Хотите? Вы так просите. Возьмите и отпустите.
–Я не говорю, что хочу. Не я говорил, что устал.
–Вы так говорите, такие вещи, чтобы я отпустила и так далее, ничего вы решать вовсе не собираетесь)) извините, что потревожила, но не нужны мне качели. - а что, я не права разве?
–Качели? Хорошо, я понял.
–Качели.
–Хорошо, давай.
–Да вы даже не отрицаете! Дура я, дура... - я ревела.
–Закончим это все, удалишь все, что связанно со мной, отпустим друг друга, будь уверена теперь в этом, ты же этого хотела, знать что тебя так же отпустят, вот давай отпустим закончим и все, тебе это все не нужно, ты не должна терпеть все. - что? Он серьезно? Почему все так? Почему он такой? Почему у нас все так? Сколько можно?
–Какой же вы слабак, вы трус. Трус. Просто сдаётесь, опускаете руки, как всегда! Пытались мы отпустить, как только не пытались, и что? Получилось?!?!?!?! Получилось разве?!?!?!??!!!!!??????? ПОЛУЧАЕТСЯ ВООБЩЕ?!?!?!
Я только в вас нуждаюсь..
Но вы как всегда... вы как всегда берёте и тупо меня отпускаете. Вы как всегда. А я вот ради вас бы наверное всех снесла на своём пути, настолько сильно я вас полюбила, абсолютно любым, каким только вас не видела, абсолютно любым, и всегда была безумная любовь к вам, всегда.
Почему моей силы воли у вас нет? Почему вы не такой сильный душою, как я? Заберите все у меня, всю храбрость заберите.... Сколько раз вы будете предлагать отпустить друг друга? Вы дурак? Вы больной? Сколько раз мы пытались? Сколько раз мы пытались отпустить друг друга? Получилось? Хоть на час, выходило? - моя боль сносила мне голову, я не знаю куда деть себя, заберите кто-нибудь мою душу, просто заберите сердце, вырвите у меня из груди мое сердце, я прошу вас, заберите эту боль себе хоть на час, я уже не выношу, как же больно...
–Нет, не выходило.
–И что вы тогда хотите? Чтобы в этот раз вышло?
–Кто знает?
–А, ну все, давайте.
–Давай.Как? Как кому-то доверять после этого? Как верить в любовь? Почему так сложно? Почему все так больно? Я уже не могу, честное слово. Я очень долго ревела и не находила себе места, затем умылась прохладной водой и вырубилась от бессилия.
На следующий день мне ничего не хотелось, я тупо лежала в своей комнате и никуда не выходила, ничего не ела, ничего не пила, мне хочется просто лежать.
Так я пролежала до ночи, мама заходила ко мне и очень просила поесть, так как безумно переживала за меня, но на тот момент, мне правда было все равно на своё состояние.К 12 ночи приходит уведомление от него.
–Как ты? - он что издевается?
–Сегодня что-то не очень, а вы?
–Почему же? Я норм, накурился, ахахах. - ненавижу.
–Сонная, уставшая, голодная. Ясно, вам видимо не понятно. - злость вновь поглощала меня.
–Покушай, ты что голодная?
–Не хочу кушать.
–Поешь.
–Не буду.
–Мм, ок. Спокойной ночи.
–Спокойной ночи.
–Сладких снов.
–Сладких снов. - вот что мы опять дурачимся то?
–Завтра уезжаю на море.
–Круто. Хорошего отдыха.
–Поедешь со мной? - тук, тук, тук.Жду ваши ⭐️, комменты и прочее. Я очень вдохновляюсь от ваших комментариев, стараюсь сразу же не забрасывать историю понимая, что другим людям интересна моя история.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не расстанутся никогда.
RomanceДва любящих сердца, которым не дают быть вместе... Но кто знает, как обернётся судьба? История основана на реальных событиях, имена героев и всех персонажей изменены.