Сегодня возвращаемся домой.
Если честно, по дому я тоже соскучилась, как говорится: «в гостях хорошо, а дома ещё лучше».
Я разлеглась на задних сидениях буса, открыла окошко, прохладный ветерок заставлял мои волосы летать и запутываться, ахахах.–Ну ка, давай потанцуй. - включили песню тёти и обращались ко мне.
–Ну нееет, я хочу поспать. - в последнее время, я совсем не высыпаюсь.
–Ну ладно, ты поспи тогда, потом разбудим, когда будем останавливаться. - мы каждый год останавливаемся для покупок всякой всячины, сувениров и так далее.Я незаметно погрузилась в сон. Ничего вроде бы не снилось. Сплошная темнота, либо я ничего не помню.
–Вставай, будешь что-нибудь себе брать? - меня дергали аккуратно за руку, чтобы я проснулась.
–Мм? Даа. - не сразу осознав, отвечаю я и потихоньку встаю.
Голова кругом, руки почему-то дрожат.Я вышла с буса и сразу же побежала за покупками курутов.
«Куру́т, коро́т, курт, ак гурт — тюркский, персидский, а также монгольский сухой кисломолочный продукт из сушёной сузьмы.»
Это невероятно вкусно, особенно в этих местах, он необычайно отличается от остальных.
Я взяла себе больших курутов штук 20, мелких 30. Затем, я прошла к сувенирам, взяла сувенирчик своей подруге Милане, черепашка с шляпочкой, ну почему-то я положила свой глаз именно на эту черепашку, может чем то они все таки похожи?
Скорее всего, своей медлительностью к жизни, вахаххах.Мы уже в дороге, осталось ехать до дома часа два, я снова погрузилась в сон.
В этот раз, мне снились монстры и Ариф. Эти монстры пытаются расцарапать меня и задеть, но Ариф не даёт закрывая и защищая меня своей широкой спиной. Я прячусь за ним и изредка подглядываю, что происходит, прищурив глаза.–Айла? Айла? - кто-то настырно пытается меня разбудить.
–Ммм? - сонно и недовольно пробубнила я, так как не смогла досмотреть сон.
–Мы приехали, просыпайся. - от этих слов я подскочила, так как очень хотела домой.Я взяла свою сумочку, чемодан и забежала в свою комнату, плюхнувшись на кровать, я довольно улыбнулась.
Я даже не поняла, как снова вырубилась без задних ног. Что со мной? Сегодня прям день высыпаний.
Проснулась я где-то в час ночи. Выйдя на кухню, чтобы попить прохладной водички, я почувствовала резкую и острую боль в области правой щеки. Что-то будто щипит, даже не могу описать словами эту боль.
–Мааам. - крикнула я с кухни.
–Оу? - мама заходила на кухню.
–Почему у меня щипит в этой области? А когда слегка касаешься, боль усиливается в два раза. - я начала ныть.
–Простудила наверно, побольше надо было открывать окно в дороге. - мама подошла ближе и пыталась рассмотреть мое лицо.
–Нереально щипит. - слёзы невольно катятся по щекам.
–Щас мазь надо помазать, понаблюдаем, если не пройдёт, то завтра с утра в больницу. - мама достала аптечку и начала что-то искать, я уселась на стул.
Мама нежно и аккуратно нанесла мне мазь, после чего, я пошла в комнату.Боль слегка утихла, я зашла в WhatsApp, закинула статус о своей щеке.
Уведомление от Арифа.
–Я говорил, что заболеешь. Поскорее выздоравливай.
–Не буду выздоравливать. - ну вы сами понимаете, я на психозе, все болит, нервишки шалят.
–Все успокойся, все будет хорошо) пей лекарства, мазь мажь, во время все делай и соблюдай , и все будет хорошо)) - честно? Мне нахватало его поддержки...
–Мне ещё завтра на работу, даже не знаю, как буду работать. - быстро настрочив текст, я отправила ему.
–Дома сиди. - думаю, он сейчас злится, ведь он тоже всегда заботился обо мне, переживал за мое здоровье.
–Замены нет, некому выйти.
–Пусть выйдут и все. Тебе че теперь подыхать и работать чтоли? Пусть выходят. - и вправду злится.
–Все молчат, я уже написала в группу нашу, что-то не отвечают.
–До обеда хотя бы съездий в больницу. - он переживает?
–Не знаю, как получится. Все бесит, пипец.
–Не нервничай, все будет хорошо.
–Да, все будет хорошо, но сейчас правда болит. - мне аж плакать хочется от боли.
–Бедняжка, скорее поправляйся. Может тебе кое-что поможет? - хм, а вот это уже интересно.
–Что? - любопытство взяло вверх.
–Ну это глупо конечно, я даже не знаю. - зачем интригует? Мне же интересно, он всегда любил так делать, честное слово.
–Да я уже передумал, это тупо. - вот, это его самое любимое наверное, интриговать.
–Я и так злая, лучше скажите нормально и все. - это я ещё не злая, я ещё держусь.
–Колыбельная наша. - так тепло стало на душе... как давно я не слышала нашу колыбельную с его уст.Если вы не помните, у нас была колыбельная, которую мы всегда пели друг другу перед сном, когда что-то болит или тревожит, и мы всегда будто успокаивались...
–Давайте. - я сразу согласилась.
–Думаешь? - ааааааа, какой он сложный.
–Да. Либо делайте, либо нет. - я начинала злиться уже от всего.
–Аудио?
–Да.Он отправил заветное голосовое.
«Спят усталые игрушки, книжки спят
Одеяла и подушки ждут ребят
Даже сказка спать ложится
Чтобы ночью нам присниться
Глазки закрывай, баю-бай.»–Не знаю поможет чем то или нет, я давно не пел.
–Вы не от души спели. - снова я со своими капризами, ужас.
–Щас, подожди. Я просто первое сразу отправил. - он вновь записывает аудио и мое сердечко тук-тук-тук...
–Ой, не могу уже, так болит, на ухо переходит боль.
–Терпи, скоро пройдёт. Главное не нервничай и все будет хорошо. Я тебе говорил, одевайся тепло, а то заболеешь, никогда не слушала! - он явно сейчас сидит нахмуренный.
–Отправляйте аудио.Он отправил колыбельную, и это было так нежно, он пел с такой аккуратностью, что вся боль действительно становилась на второй план...
Вот такая глава❤️ Пока много переписок, дальше-больше.
Стоит продолжать писать? ☹️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не расстанутся никогда.
RomantizmДва любящих сердца, которым не дают быть вместе... Но кто знает, как обернётся судьба? История основана на реальных событиях, имена героев и всех персонажей изменены.