Проснувшись рано утром, я сделала водные процедуры, скинула все конспекты и поехала с мамой на работу.
Мне очень нравилось зарабатывать самой деньги, не просить у мамы, тратить на свои расходы. Ведь мама и так очень многое сделала для меня и делает по сей день, безумно благодарна ей за все. Она никогда не оставляла меня и не осуждала, давала правильные советы и всегда понимала.Отработав весь день, мне позвонил Анзор:
–Привет, сестренка. - как давно я не слышала его голос.
–Привеееет. - пропела я весело.
–Забыла своего брата, да?
–Нет, как я могу тебя забыть?
–Ты где? - резко спросил он, будто торопился.
–Я на работе, ты ведь не знаешь, я устрои.... - не успела я договорить, как он меня перебил.
–Все я знаю, мы за тобой едем, собирайся. - и сбросил трубку.
Я прибываю в шоке и ничего не понимаю, все же переодевшись я сидела на стуле и ждала брата. Перекручиваю в голове наш разговор «Мы за тобой едем», кто «мы»? Из раздумий меня вывела мама.
–Доча, что сидишь? - мама стояла и смотрела на меня.
–Я жду Анзора, он только что звонил.
–Ааа, я тогда поеду домой с дядей, потом напиши мне, будь осторожна малыш. - мама поцеловала меня в щечку и ушла.Минут 10 я точно ждала. Сижу я значит, никого не трогаю. И тут заходит в кафе Анзор. Угадайте, с кем? Верно, с Арифом. Я встала и поздоровалась с ними.
–Ну что, ты готова? - улыбнулся мне брат.
–К чему? - не понимающе посмотрела на него.
–К прогулкееее. - пропел он и потянул меня за руку.
Ариф шёл за нами и смеялся, его эта ситуация забавляла. Посадив меня в машину, мы тронулись с места. Я вообще не понимаю, куда мы едем и что будем делать, это очень быстро произошло.Мы приехали в парк. Много-много огоньков горели и освещали всю площадь парка, это смотрелось очень красиво со стороны. Зайдя внутрь, я начала бесить обоих.
–Ооо, я хочу себе видео тут. - я начала снимать куртку. Осталась я в спортивке, короткая толстовка до пупка и обтягивающие штаны на высокой посадке.
–Одень живо куртку! - прокричал Ариф, Анзор же просто стоял и наблюдал за всем.
–Да я сниму быстро видео и надену! - я протягивала свой телефон Анзору, чтобы тот начал видеосъёмку.
Ариф развернулся и ушёл, либо он слишком зол, либо он обиделся.
Я ходила туда-сюда и кривлялась.
–Ууууу. - пропел Анзор и завершил видеосъёмку, мы посмеялись и пошли за Арифом.
–Ариииф, подождите. - догнала его и демонстративно показывая, что я уже в куртке.
–Айла, смотри! - прокричал весело Анзор, показывая пальцем.
–Там площадка! - продолжил он.
–Ваааауууу, пойдёмте туда. - я потащила за руку Арифа, он уселся возле площадки на скамейку и наблюдал за нами нахмурив брови.
Мы с Анзором катались с горки, затем на качелях, было весело и смешно, так беззаботно.
Мы нагулялись и уже собирались выйти с парка, я увидела статуэтку Маши и Медведя.
–Маша, Маша! - проговорила я быстро.
–Это ты и Ариф. - начал смеяться Анзор.
–Ага, блин. - я подхватила его смех.
–Встаньте рядом, я вас сфотаю.
Мы встали возле статуэтки, сделав такие же позы, Анзор нас сфотографировал и мы пошли дальше.
Мне становилось холодно, Ариф заметив это, подошёл ко мне, а Анзор остался сзади.
–Замёрзла? - он смотрел на меня.
–Ага. - ответила я тихо.
–А я говорил не снимать куртку. - строго проговорил Ариф.
–Да у меня только руки замёрзли.
–Дай сюда. - он схватил мои руки, затем покрыл их своими и начал дуть на них тёплым воздухом.
Мои руки полностью закрылись его руками, так как они были по сравнению с его крохотными.
Я просто не понимающе смотрела на все происходящее. Мое сердце готово выпрыгнуть, руки тряслись, я не знала куда себя деть.
Он взял меня за руку и положил наши руки в карман своей безрукавки, так мы и шли до машины.Сев в машину, я напросилась на переднее сиденье, открыла окошко и наслаждалась прохладным ветерком.
–Закрой окно, заболеешь! - грубо проговорил Ариф.
–Закрой окно, заболеешь! - я пародировала его.
–Аййй, что-то в глаз попало. - я закрыла глаза и чувствовала острую боль в глазах.
–Что такое? - он остановился у обочины.
–Нет, нет. Езжайте, все нормально. - мне стало не удобно, что из-за меня он остановил движение.
–Дай посмотреть! - уже строго проговорил Ариф.
Я пыталась открыть глаза, но у меня это плохо получалось.
Он схватил меня за руки, чтобы я убрала их от своего лица и начал осторожно своими пальцами открывать мой глаз дуя на него.
На удивление, мне стало лучше и я уже спокойно могла открыть глаза.
–Спасибо большое. - я улыбнулась.
–Не за что.
–Кххммм! - твёрдо издал звук Анзор.
–Я вам не мешаю? - продолжил он.
–Нет, брат. Не мешаешь. - Ариф посмеялся.Становится интереснее? 😆❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не расстанутся никогда.
Любовные романыДва любящих сердца, которым не дают быть вместе... Но кто знает, как обернётся судьба? История основана на реальных событиях, имена героев и всех персонажей изменены.