Утро. 08:30.
Я встала рано утром, приняла душ и села за уроки. Скинув все конспекты преподавателю, я уселась на кроватку и лазила в телефоне.
Ариф вышел в прямой эфир в инсте, зайдя к нему, он общался с какой-то девочкой.
Я сразу же вышла и начала строчить ему.
–С кем вы там общаетесь? Почему я себе ничего не позволяю, а вы там с кем-то общаетесь?! Совсем уже чтоли? - я писала это с такой злостью.
Он завершил прямой и отправил мне голосовое.
–Это бывшая одноклассница, у неё есть парень, мы просто пообщались с ней, ничего лишнего. - голос был спокойный, а вот я была совсем не спокойна.
–И что? Да хоть муж у неё, какая разница?
–Ты что гонишь чтоли? Я тебе говорю, она просто зашла и спросила как мои дела. - он уже напрягался, по голосу было понятно.
–И что?!?! Ещё раз задаю вопрос, почему я себе ничего не позволяю, а вы общаетесь с кем-то?! - я отправила голосовое и чуть ли не кричала.
Мои руки начали дрожать, а живот заболел от волнения.
–Айла, успокойся, я тебе повторяю, она занята и мы ни о чем личном не общались.
–Мне без разницы, делайте что хотите теперь, только от меня отстаньте. - проговорила я быстро в голосовое.
–Ты что с ума сходишь чтоли? Не парь мне мозги. - он куда-то шёл.
–Куда вы идёте? Даже не говорите мне ни о чем, а от меня требуете каждый шаг! Почему? Почему я должна говорить о каждом своём шаге вам? - я злилась и не знала куда себя деть от злости.
–Айла, ты уже бредишь! Как придёшь в себя, поговорим! - процедил он.
–Не буду я с вами разговаривать никогда! Я не успокоюсь никогда в жизни! Можете даже не ждать! - я так же злилась, сжимая руки в кулаке.
–Ещё как успокоишься.На этой почве мы поругались, почти не общались целый день.
Уже обед, мне ничего не лезло, я совсем не хотела есть. Так обидно. Может я и не права, но разве можно меня ограничивать во всем, а сам общается, даже если ни о чем личном?
Я решила съездить на работу, чтобы хоть как-то себя отвлечь, напялив на себя куртку и шапку, я вышла с дому.–Привет, мамуль. - я чмокнула маму в щечку.
–Привет, а ты что решила прогуляться? Или соскучилась по работе? - она усмехнулась.
–Агаа. - протянула я.
–Почему ты опухшая? - произнесла переживающе мама.
–Да так, все нормально. - я выдавила из себя улыбку.
–Я же вижу, что не все нормально. Ты плакала. - проговорила уверено мама.Я рассказала ей всю ситуацию и начала ждать совета.
–Доча, это ведь была когда-то его одноклассница, они перекинулись пару словечками и все, не надо так зацикливаться. - мама положила свою руку на мое плечо.
–Да нет, мам. Дело не в этом, да, я его ревную, но разве можно так? Он мне все запрещает, а сам не придерживается!! - проговорила я быстро.
–Ой, ну ты в своём репертуаре. - цыкнула мама и отошла от меня, так как она была на работе.Я немного перекусила, затем пришло сообщение от Арифа:
–Любимая? - я проигнорировала его сообщение, сейчас не хотелось ему отвечать...
–Ответь мне.
–Что? - ответила все же я.
–Ты так и будешь дуться на меня? - ишь чего захотел, конечно буду.
–Буду.
–Не злись.
–Я не хочу с вами общаться на данный момент. - напечатав сообщение я отправила ему.
–Ты можешь не общаться со мной столько времени? Я вот не могу, а ты значит так? - вот козел, берет меня на слабо.
–Ты где? - снова отправил он сообщение.
–Какая разница?
–Ещё раз спрашиваю, где ты?
–Где-то. - кажется я духу набралась.
–Айла, не зли меня, милая.
–На работе я.
–Я заеду.
–Не нужно заезжать. - не хотела я его сегодня видеть.
–Я сказал заеду, значит заеду. - я не стала ему отвечать.Наконец приблизился вечер, я знала, что он все таки приедет, поэтому ждала его.
И вот заходит он с Анзором, весь такой серьёзный направляется ко мне, я поздоровалась с ними, обняла Анзора, а на Арифа даже не посмотрела.
–Ну ладно, мы с тобой ещё поговорим. - он нагнулся ко мне и прошептал в ухо, я лишь фыркнула и злобно посмотрела на него.
–Как дела, мартышка? - Анзор улыбнулся.
–Хорошо, как твои?
–Потихоньку.Мы дождались маму и уселись в машину, Ариф смотрит в нашу сторону и говорит:
–Ну что, куда поедем?
–Домой. - фыркнула я и отвернулась к окну.
–Ты такая вредная, ужас. - он растрепал мои волосы.Мы поехали в парк, сейчас там было снежно-снежно, такая красота, прямо как в сказке.
Ариф схватил меня за руку и шёл рядом, мама с Анзором о чём-то разговаривали.
–Жанм, пойми пожалуйста, кроме тебя мне никто не нужен, я тобою зависим. - он проговорил это так искренне, что мне хотелось верить.
–Это не перекрывает то, что вы сегодня сделали. - обиженно проговорила я.
–Вот опять ты начинаешь! - он нагибается, затем берет в руки снег, сжимает его и кидает в меня.
–Эээййй, что вы делаете? - кричу недовольно я и повторяю за его действиями.Мы очень долго бесились, кидались снежками, валялись в снегу, делали снежного ангела, мы классно провели этот вечер, Ариф был словно ребёнок, мне давно не было так весело. Спасибо, что он появился в моей жизни. 🤍
Все проходит прекрасно, но чуть-чуть.......и у этой пары появятся большие проблемы.💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не расстанутся никогда.
Любовные романыДва любящих сердца, которым не дают быть вместе... Но кто знает, как обернётся судьба? История основана на реальных событиях, имена героев и всех персонажей изменены.