Так проходили дни, Ариф почти каждый день забирал меня с работы и возил в наш любимый KFC, мы проводили много времени вместе, безумно друг к другу привыкли, не могли и дня не видеться.
Сегодня нам ровно месяц, он сказал, что меня ждёт сюрприз.
Я взяла ему красивый свитер DG и заказала брелок с гравировкой:
Я рядом
Всегда
Везде
При любых обстоятельствах
На другой стороне (от Айлы)
«Точно не помню, но гравировка вроде бы была именно такой.»
Упаковала красиво в чёрную коробку, затем пошла собираться. Надев зелёное тёплое платье, которое было по колено, идеально подчёркивало мою фигуру.
Звонок от Арифа, и я уже вышла с дому.
Он обнял меня и не оставил без комплимента, немного меня поругал за то, что я вышла в коротком, но все же не хотел портить праздник.
Я села в машину и увидела Анзора.
–Привеет, сестренка. - он улыбается.
–Привеет, как дела?
–Хорошо, хорошо. Ты не подумай, что я буду целый вечер сегодня с вами, мне просто нужно было по делам. – он объяснился и посмеялся.
–Да нет конечно, хоть целый день будь с нами. - я улыбнулась.
Как только мы приехали, Анзор повязкой закрыл мне глаза, потом он куда-то исчез, так как голоса я его не слышала пока.
–Жан, осторожно. - Ариф вёл меня за руку.
–Меня это все пугает. - шла я очень медленно.
–Доверься мне.
Мы зашли в какое-то здание.
Мне убирают повязку, и я просто офигела от такой милоты. Все было обсыпано розами, абсолютно все. Это было антикино. В углу стоял диванчик, а рядом с ним столик на котором было мое любимое пирожное (три шоколада) и натуральный сок. Даже столик был обсыпан лепестками роз. Свет был выключен, горели свечи, гирлянды, все было таким волшебным, настолько все красиво, что я и сказать ничего не могла.
–С нашим первым месяцем, любимая. - он крепко меня обнимает, а я прижимаюсь к нему.
–Жан, какая же это красота, все так романтично. - нас снимал на видео Анзор и какой-то молодой человек, скорее всего организатор.
–Ну все, я ушёл, хорошего просмотра. - и оба оставили нас наедине.
–Тебе понравилось тут? - он наблюдал за моей реакцией.
–Даа, правда очень красиво, я прям тащусь. - я не сдерживала свои эмоции.
Комнатка действительно была очень уютной, тут приятно пахло и сверкало везде, прям как я люблю.–Организатор предлагал нам вино, но так как ты маленькая, я отказался. - он усмехнулся.
–Ну надо было согласиться. - я посмеялась.
–Ага, щас прям.
Он потянул меня на себя и мы упали на диван, Ариф крепко меня обнимал и вдыхал мой запах, так хотелось пролежать вечность, лишь бы он был рядом.
–Перейдём к подаркам. - Ариф встал и потянулся за чёрной коробкой и красивым подарочным пакетиком.
–Это тебе, милая. - он протянул все мне.
–Жан, вы чего? Этого всего было бы достаточно. - я поцеловала его в щечку и засмущалась.
–Мне для тебя ничего не жалко.
Я открыла крышку от коробки, а там наполовину розы, наполовину много разных листочков (101 причина почему я тебя люблю).
–Это ооочень романтично, спасибо любимый. - я была настолько счастлива, что моя улыбка была до ушей. Затем я перешла на пакетик, открыв его, я увидела кигуруми из единорога, красивой расцветки и приятный на ощупь.
–Это чтоб ты носила дома и была в тепле. - он улыбнулся.
–Ну теперь мой скромный подарочек. - я протянула ему коробочку.
–Мне ничего не надо было. - он начал раскрывать коробку.
–Красивая кофточка, буду ее носить и думать всегда о тебе. - он улыбнулся и поцеловал меня в щечку.
–Ещё не все. - я показала ему взглядом.
–Офигеть, как круто, жанм. - он крепко-крепко заключил меня в свои объятия.
–Я вот так прицеплю на ключи от машины и буду всегда носить с собой. - он показал это на ключах и довольно улыбнулся.
–Хорошо. - я посмеялась и мы пролежали весь оставшийся фильм в обнимку, даже не смотря толком на экран.–Прикиньте жан, мы уже месяц встречаемся, хотя вроде вот недавно неделя была, в глаза друг другу посмотреть не могли. - я смеюсь.
–Не говори, любовь моя. - он прижимает меня к себе.
–Я правда счастлив с тобой искренне.Все прошло волшебно и романтично, я не забуду этот вечер никогда. 🤍
Вот такая очень милая глава для вас🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не расстанутся никогда.
RomanceДва любящих сердца, которым не дают быть вместе... Но кто знает, как обернётся судьба? История основана на реальных событиях, имена героев и всех персонажей изменены.