54.

107 10 6
                                    

–Но вот как-то могли же много дней без меня, значит и дальше сможете. - ком в горле застрял и не давал проглотить эту обиду за то, что он оставил меня однажды.
–А кто сказал, что я мог?
–Ну я видела лично.
–Ага, конечно, видела она.

Я закинула грустный статус, описание «как же я устала»...
–А кто не устал? - его ответы всегда меня поражают.
–Вы не устали значит.
–Ну да, я же робот бессмертный, блин.
–Да, видимо.
–Сказал про робота и вспомнил про Серкана, ахахах. Не суть. Бесишь. - вот как понять этого человека? Сейчас мне было очень смешно.
–Я тоже о нем подумала, вы что смотрите мой любимый сериал? Вы тоже меня бесите, Ариф! - мы безумно похожи на этих героев, такие же вредный и ревнивые.
–Вообще-то мне этот сериал тоже нравится. Это взаимно, госпожа Айла! Наши чувства взаимны! - вредина блин, однажды я закидывала статусы отрывки с пвмд, после этого и он видимо начал смотреть, а это мило.
–Когда это вы начали его смотреть? - интерес взял вверх, как обычно.
–Ну уже достаточно смотрю.
–А когда я просила вас посмотреть этот сериал, вы ответили мне, что не можете смотреть такие долгие сериалы. Ну да, кто-то другой попросил и вы побежали смотреть.
–Ну я же не знал, что он такой интересный. Клянусь, я просто увидел отрывки с тик тока и начал смотреть его, никто меня не просил больше. - ну ладно, успокоил.
–Что там сказал ваш друг на счёт поездки?
–Да иди ты, вредная.
–Сами идите. Со своими девками тогда езжайте, я не удивлюсь. - я начинала снова злиться.
–Ты тогда иди ко всяким пацанам своим.
–Они не мои! Не надо так говорить, пожалуйста. Ваши девочки там закидывают фоточки с вами) с ними и езжайте! - все, начинаю психовать.
–Со мной? Фотки? Кто? Какие? - он будто был удивлён.
–Ну та легкомысленная девка закидывала же, идите вот дальше обжимайтесь, прижимайтесь, мне пофиг!
–Тихо, все, я не собираюсь ни с кем обниматься и обжиматься.
–Ага.
–Задушу блин тебя. - своих девок души.
–Щас прям.

Он закинул статус «люди, почему мне так плохо? Глаза будто бегают, начинаю нервничать и психовать, руки дрожат.»
Моего ответа долго ждать не пришлось.
–Да потому что вы дурак. - хыыы.
–Сама ты дура. - а вот это обидно.
–Я не дура.
–А если серьезно, почему у меня так?
–От куда я могу знать? Это же ваше тело, почему вы психуете?Вы же мне сказали, что более спокойный стали.
–Ага блин, с тобой спокойным станешь. - сарказм значит включил?
–Будьте спокойным, я вам что мешаю? - закатываю глаза.
–Не мешаешь, бесишь! - злюка какой.
–Могу исчезнуть. И не бесить вас.
–Не надо.
–Почему? Вы же из-за меня нервный.
–Почему я так сильно тебя ревную и психую из-за любого взгляда в твою сторону? - я все равно любила его ревность, это значит, что он не хотел бы никому меня отдавать, делить меня, мое внимание.
–Я как любил, так и люблю тебя до безумства. - продолжил он...мое сердечко...тук-тук-тук-тук со скоростью света.
–Ну не можем мы если быть вместе.... Вот что нам делать? Умереть может уже. - я действительно устала...
–Давай я умру, чтоб не видел ничего, не делал ничего, сдохну и все. - так легко об этом говорит, будто мне без него в этом мире будет легче, да никогда.
–Дурак, да? Что за слова вы говорите? - меня пугали эти слова все время.
–Я не дурак, обычные слова.
–Не обычные, блин!!!
–Обычные!
Я вышла с чата на пару минут, затем он пишет:
–Ок, не буду мешать тебе. - он никогда мне не мешал.
–Это я вам не буду мешать с девками своими общаться. - ну да, надо же тоже побесить.
–Я ни с кем не общаюсь кроме тебя! И они не мои.
–Ой да, да, да. Конечно. Прям кроме меня ни с кем. - я усмехнулась.
–Вот именно, кроме тебя ни с кем.
–Ариф?
–Оу?
–Есть два вопроса.
–Слушаю.
–Что там на счёт моря?
–Пока не знаю, ещё не дал точный ответ. - вот это меня и бесит, мне нужно все и сразу, я не люблю когда тянут.
–Аа, ну хорошо.
–А второй вопрос?
–После первого ответа задам.
–Задавай, а. Не люблю когда так делают, ты же знаешь. - прекрасно знаю.
–Вы сможете решить проблему с семьей? - и тут я затаила дыхание.
–Не знаю ещё. - Господи, а что он знает?
–Вот как узнаете, напишите.
–Это был второй вопрос?
–Да.
–Понятно.

Скидывает видос, где курит какую-то дрянь и кайфует от этого.

–Что это? Вы что больной? Вы совсем с головой не дружите? - тут меня понесло, я была очень зла, словами просто не описать насколько сильно.
–Расслабон такой.
–Вы больной. - мои руки задрожали от всего происходящего.
–Да, я болен. Болен тобой.
–Выкиньте это! Выкиньте, дурак!
–Я уже все, ахахах. - пипец как смешно.
–Да пошли вы. Я не буду с вами общаться, если вы не выкинете это.
–Куда идти?
–Да куда хотите, не пишите мне! - я невыносимо психовала.
–Буду.
–С этой фигней не пишите мне, я вам сказала!
–Буду. Нет ее больше, все, последняя была.
–Ясно. Пока.
–Нет.
–Я не хочу с вами общаться, вы испортились, что за фигня?
–Мда. Прости.
–Если вы будете курить эту фигню, я больше с вами общаться не буду и скину видео вашему брату.
–Давай скидывай, сдай меня. - он серьезно? Ну как так можно? Зачем это все? Зачем?
–А нечего употреблять фигню.
–Я это делаю только для того, чтобы хоть чуть-чуть отвлечься от тебя, понимаешь? Ты везде. Везде ты. Я соскучился. - мое сердце сжалось, ну неужели нельзя свою боль подавлять как-то иначе? Я не ожидала от него этого, как же мне больно.

Часов пять мы с ним не общались, и правильно, что не общались, я бы не смогла с ним нормально разговаривать после всего, что узнала. Я немного отошла, затем он мне написал.

Простите, что пропала...🥲 произошло то, что было просто трэшом, это связанно с этой историей, совсем скоро обязательно расскажу, как дойду до этого момента. ❤️
Очень боюсь, что так потеряю своих читателей, отзовитесь, стоит ли писать дальше?

Они не расстанутся никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя