Проснувшись утром, сделав водные процедуры, я взялась за уроки, закончив все, я пошла на кухню, мамы дома уже не было.
Я немного перекусила, затем снова ушла спать.Слышу уведомления. Просыпаюсь от них.
Я догадываюсь, кто это мог быть.
–Что делаешь?
–Я спала.
–Прости, разбудил?
–Да, есть такое.
–Продолжай спать. - да, прям я теперь усну от его слов, конечно.
–Уже не смогу уснуть.
–Почему?
–Просто. Это не так легко.
–Был бы я на твоём месте, я бы ушёл спать.Мы переписывались так где-то час, о всяком разном. Будто действительно уже давно друг друга знали.
Он ушёл работать, а я убравшись в доме, решила побесить своего дядю.
–Тыдыыыыщ! - залетела я в его комнату.
–Больная, за что ты такая ненормальная? Нет мозгов у тебя.
–Ппппфффф, у тебя чтоли есть? - я постучала по его голове, сделала вид типо прислушиваюсь.
–Ничего у тебя там нет. - проговорила я, затем начала выбегать из комнаты, когда увидела, что он встаёт с кровати.
–Я пошууутила. - кричала я на весь дом.
–Мало ли, что ты там сделала, иди сюда.
–Ни за чтооо! - мы разговаривали и кричали бежав по всему дому из комнаты в комнату.
Он меня догнал и начал щекотать, я безумно боюсь щекоток.
–Н..Не надооо, прошуууу. - с моих глаз от смеха уже стекали слёзы.
–Повтори, у кого это нет мозгов?
–У тебя! - через секунду, я пожалела, что так ответила. Он начал ещё сильнее щекотать.
–Аааййй, шш..шшшучуу я, остановись умоляю!!!
Наконец он отошёл от меня, я встав забежала в свою комнату.Приготовив еду на ужин, я ждала маму с работы. Накрыв на стол, поужинав, я вымыла посуду и лазила в телефоне.
Сообщение от Арифа:
–Айла?
–Оу?
–Я думал ты уже спишь.
–Нее, я так рано не засыпаю.
–Значит начнёшь так рано засыпать.
–С чего это вдруг?
–С того, что я так захотел. Не выспишься! - с чего это он вздумал мне тут приказывать? Пусть вон идёт своей девушке приказывать.
–Я не засыпаю рано, повторяю ещё раз.
–Бегом спать!
–Нет!
–Айла, не зли!
–Ну мне пока правда не хочется...
–Ну ладно, давай ещё немного пообщаемся и ты пойдёшь спать, хорошо?
–Уговорили.В итоге, мы общались до четырёх утра. Он рассказал мне историю со своей девушкой. У них не все гладко. Она вечно его пилит, требует его внимания, а он уже потихоньку начинает к ней остывать. Она его контролирует через чур. А как вы знаете, парней это бесит.
Я дала ему совет, чтобы он относился к ней как можно ласковее, пусть попробует с ней поговорить и сказать, что ему не приятно.
Он решил оставить все как есть.Диалог с переписки:
–Но почему вы общаетесь со мной?
–Не знаю, просто тянет. - такой ответ я явно не ожидала.
–Хм...
–Я буду тебе как брат, прям как Анзор, буду тебя защищать. Считай, что я твой брат.Вот так мы и договорились общаться как брат и сестра.
Договорились они, но смогут ли они общаться как брат и сестра?
Девочки, как вам история? 🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не расстанутся никогда.
عاطفيةДва любящих сердца, которым не дают быть вместе... Но кто знает, как обернётся судьба? История основана на реальных событиях, имена героев и всех персонажей изменены.