–Что-то случилось? - вежливо поинтересовалась я и посмотрела на него.
–Да я хочу лично у тебя спросить, что у вас с Арифом? - хм, странно, вроде он его друг, а не мой.
–А почему вы у меня спрашиваете? - я улыбнулась.
–Просто ответь мне, что у вас происходит? - он был очень серьёзным.
–Да ничего, мы просто переписываемся пока, почему вы так интересуетесь? - я уже начинаю нервничать.
–Короче так, он сказал мне смотреть за тобой тут, а так же отвезти тебя лично обратно в ресторан, но если он успеет, он сам заберёт тебя от сюда и отвезёт. - хм, нужно время, чтобы переварить информацию.
–Не поняла, он вам сказал, чтобы вы тут смотрели за мной? - я приподняла свою бровь от удивления.
–Ага. - он кивает головой.
–Ну так мы же с ним не встречаемся. - я махаю руками в стороны, так как начинаю возмущаться, а это происходит рефлексом.
–Понимаю, но вам стоит поговорить. - он смотрит вдаль, мы стояли на крыше, вид тут просто очуметь, безумно красиво, миллион звёзд снизу.
–Да о чем нам разговаривать? Что он вообще вам сказал? - я смотрю на него.
–Он ничего толком и не говорит, просто сказал, чтобы я смотрел за тобой, чтобы я отвёз тебя куда надо, если что с ресторана могу забрать тебя и отвезти домой, ты ведь сначала на свадьбу? - он повернулся ко мне лицом.
–Да, сначала на свадьбу.Мы молчали минут 5, затем я все обдумав, снова начала разговор:
–Что вы думаете по этому поводу? - я гляжу на него своими большими глазами и хлопаю ресничками.
–Да я и не знаю, что сказать. Я его сейчас совсем не понимаю. - даже близкий друг понять его не может, эх, какой же он скрытный.
–Да уж, не люблю эту скрытность в нём. - я покачала головой от недовольства.
–Я думаю, он все ещё любит тебя. - от этих слов мое сердце забилось чаще.
–С чего вы взяли? - я тяжело дышу.
–Если бы было не так, разве попросил бы приглядывать за тобой? Просил бы отвезти тебя? Сказал бы смотреть, чтоб ни один пацан к тебе не подходил? - от его вопросов, в моей голове появлялось еще больше вопросов.
–Почему-то мне казалось, что у него нет чувств ко мне. - я опустила голову вниз.
–Ну короче не знаю, вам нужно будет поговорить. - он махнул головой.После предложения я села в машину к его другу, он начал звонить ему:
–Ариф брат, мне отвезти Айлу?
–Все, нет проблем, тогда потом сам ее с ресторана заберёшь?
–Договорились.Арифа мне слышно не было. Но было безумно интересно, что вообще тут происходит? Что он затеял? Что с ним творится вновь?
–Что говорит? - я с заднего сиденья смотрю в лобовое зеркало, чтобы увидеть лицо его друга.
–Я тебя отвезу до ресторана, а от туда он походу сам заберёт тебя. - я кивнула головой.В общем, я уже в ресторане как полчаса, молодожёны разрезали торт и их живым коридором проводили на улицу, дальше они уже уехали домой.
Все начали собираться, кто-то брал с собой еду со стола, это называется «операция пакет», пхахаха.
Долгожданное сообщение от него:
–Ты где? - хм, интересненько.
–На свадьбе, а что?
–Когда выйдешь?
–Пока не знаю, что-то случилось? - делаю вид, будто не знаю об этом.
–Я заберу тебя, отвезу домой.
–Да не надо, спасибо, сама доеду.
–Я сказал, что отвезу. Мама с нами поедет?
–Ну конечно. Мы сами доедем, говорю же.
–Все, через 10 минут приеду.Как он и говорил, через 10 минут он приехал, мы с мамой вышли и сели в машину.
Поздоровавшись, мы тронулись с места, по дороге просто болтали ни о чем, смеялись и обсуждали свадьбу, которая прошла невероятно красиво.
–А вы почему не были на свадьбе и на предложении? - я взглянула на него.
–Да я по делам двигался, недавно освободился. - я кивнула головой в знак того, что теперь понятно.Далее, мы ехали молча, слушая песни. Через какое-то время мы приехали, попрощались и зашли в дом. Как вдруг, я понимаю, что оставила свою сумку в ресторане. Боже мой, что же за дура я.
–Алё, вы далеко уехали? - я тут же стала звонить Арифу.
–Что случилось?Как-то так, стараюсь писать по возможности ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не расстанутся никогда.
Любовные романыДва любящих сердца, которым не дают быть вместе... Но кто знает, как обернётся судьба? История основана на реальных событиях, имена героев и всех персонажей изменены.