70.

131 5 3
                                    

–Что за общение между вами? - Анзор посмотрел на меня, затем на Арифа.
Оба молчим.
–Ауу, я кажется с вами говорю, нет? - он усмехнулся.
–А что с нашим общением? - Ариф смотрит на меня через лобовое зеркало.
–Ну не знаю, странно себя ведете. - на предложение Анзора я лишь пожала плечами и отвернулась к окну.

Спустя некоторое время, Ариф заговорил:
–Слева от тебя пакет на сиденье, это тебе. - я взглянула на него.
–Что там? - но так и не притронулась к пакету.
–Открой, увидишь. - сдержанно ответил он, Анзор лишь смотрел на дорогу, делал вид, будто его тут нет, ахаха.
Я открываю коробочный пакет и вижу макаронсы, о да, те самые...
–Ваау, серьезно мне? - я невольно улыбаюсь.
–Даа. - он улыбнулся в ответ.
–Спасибо большое. Кхм. - слегка улыбнулась я, ибо совсем забыла о своей сдержанности.

Всю дорогу я ехала молча, Ариф и Анзор говорили о своем. Мы подъезжали к дому.
–Спасибо большое, что подвезли. - я улыбнулась.
–Я оставлю вас. - Анзор выходит с машины, я непонимающе смотрю на него.

–Айла, совсем скоро мы встретимся вчетвером. - Ариф смотрит вниз.
Понять не могу, кто «мы»? Еще и вчетвером?
–Не поняла. - я гляжу на него.
–Анзор со своей девушкой, я с тобой, поедем на Ифтар в кафе, посидим, покушаем. - и тут я просто была ошарашена от его заявления.
–А кто сказал, что я пойду?
–А ты еще можешь не пойти? - он ухмыльнулся.
–Не пойду. - что считает меня слабачкой? Не на ту напал.
–У меня будет важный разговор. - сказал он уже более серьезно, но в то же время мягко.
–Что за разговор? Может мне кто-нибудь объяснить? - я смотрю на Арифа.
–Узнаешь, если придешь. - он улыбнулся.
–Ладно, знать не хочу, пока. - я собиралась выйти с машины, как вдруг он резко схватил за руку.
–Я ведь не отпускал. - он ухмыльнулся и посмотрел мне прямо в глаза, от чего мое сердце начало стучать сильнее.
–Я..я пойду. - чуть заикнувшись, но все же проговорила я.
–Послезавтра. Заберу в 17:30. Будь готова. - он отпустил мою руку.
–Я подумаю. - и после этих слов, я вышла с машины.

–Вы что уже поговорили? - Анзор развернулся ко мне.
–Ага. - я обняла его на прощание.
–Приходи послезавтра, посидим вместе. - он тепло мне улыбнулся и сел в машину.
Напоследок Ариф поморгал мне фарами и уехал.

Я зашла в дом, приняла душ, поболтала немного с мамочкой, затем легла спать.

Проснувшись с утра пораньше, я понимаю, что у меня сегодня выходной. Беру в руки телефон, сообщение от Арифа:
-Доброе утро, мелкая. - сам мелкий.
Я решила его проигнорировать и спать дальше.

Проснулась я где-то часам к двенадцати. Дома никого не было. Я приняла душ и пошла дальше валяться. Сегодня день отдыха, это просто кайф.

Звенит телефон.
–Алло. - я подняла трубку.
–Привет, Айла. Что делаешь? - это была моя подруга Ясмина.
–Я валяяяяюсь. - протянула я.
–Пойдем с девочками на Ифтар в кафешку?
–Ну можно было бы, у меня как раз сегодня выходной, во сколько увидимся?
–Подъезжай где-то к пяти, кафе «Лакшери».
–Хорошооо, увидимся.

Не поверите, но все это время я валялась и спала. Проснулась ближе к трем и начала собираться.
Накрасилась, накрутила волосы, надела джинсы, белую рубашку и на талию широкий ремень.

Выйдя с дома, я направилась в сторону трассы, так как общественного транспорта здесь не дождешься.
Иду значит я, никого не трогай, останавливается парень на черной крутой тачке.
–Девушка, вас подвести?
Иду молча дальше, стараюсь не обращать внимания.
–Садитесь, я подвезу.
–Нет, спасибо. - ответив грубо, иду дальше.
–Девушка, да нам по пути, чего вы? Я просто подвезу, ничего больше. - очень уж убедительно звучит.
–Нет.
–Я подвезу и всё, неизвестно когда дождетесь транспорт.
–Едете до шлагбаума? - посмотрела я в его сторону вопросительным взглядом.
–Да, садитесь.
Постараюсь так надолго не пропадать..🫶🏼

Они не расстанутся никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя