Т/и очутилась в какой то больничной палате. Там пахло различными лекарствами и девушке это не нравилось. Она решила присесть и увидела перед собой медсестру в халате, что смотрела за ней всё это время.
-- Вы наконец то проснулись! Мы так рады, что вы очнулись! - завизжала медсестра.
-- М-м-мы? - Т/и подумала, что её родители могли выжить и чуть незаулыбалась от счастья.
-- Да, мы нашли вашего опекуна. Она очень ждала когда вы проснётесь - улыбка, что на мгновение появилась на лице девушки в тоже мгновение ушла.
-- Кто нибудь ещё выжил? - у Т/и всё ещё была надежда, что родители могут быть живы.
-- Из 40 человек спаслось только пять включая вас.. вам очень повезло!
-- Да... повезло...а в этих людях есть кто-то с фамилией Т/ф?
-- Простите..к сожалению нет...
По щекам Т/и потекли слёзы. Она закрылась руками.
-- Мисс не переживайте так..я знаю, что вам очень грустно, но вы должны быть сильной - медсестра положила свою руку на плечо Т/и.
-- ..Вы правы... - медсестра протянула ей платок - Спасибо... скажите.. сколько я спала?
-- Три недели мисс. Всё имущество ваших родителей..так получилось, что оно не сможет перейти к вам.
-- Почему?
-- Документы о том что вы являетесь их дочерью и наследница их торгового центра и другого имущества не найдены, поэтому вашему опекуну не получилось доказать, что их имущество должно стать вашим..
-- Но это нечестно! Зачем вообще какие то документы, чтобы доказать, что я их дочь?!
-- Милая политика..дело не простое... Мне очень жаль, что так вышло..
-- Понимаю..вы не виноваты.. кто мой опекун?
-- Вашим опекуном является Ким Чоён.
-- Тётя Чоён мой опекун?
-- Да, она где-то в больнице я сейчас приведу её к вам.
Т/и кивнула и стала ждать. Через 10 минут в палату забежала тётя Ким.
-- Моя милая Т/и~ у тебя что нибудь болит?! - вбежавшая женщина сразу стала рассматривать полулежащую племянницу.
-- Всё в порядке тётя)
-- Ох Т/иша мне так жаль, что тебе пришлось пережить такое..Да ещё эти придурки в суде не хотят признавать тебя их дочерью.. - тётя села на кушетку рядом с Т/и и с её щеки стекла слеза - Как только тебя выпишут ты будешь жить у меня, моя квартирка не богатая, но лучше чем ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга Мина
FanfictionВсё было хорошо. Т/и жила обычной жизнью вместе с семьёй, но однажды её родители умерли. Вся жизнь девушки, что казалась такой замечательной рухнула. Вскоре она стала жить у своего опекуна. Всё вроде стало снова хорошо, но не надолго. Её опекун тётя...