Глава 26

3.1K 134 19
                                    

   Ким Сокджин вёл машину. Хосок сидел рядом с ним на переднем сиденье, а Юнги и Т/и вместе на заднем.

-- А куда и зачем мы едем? - в полной тишине раздался вопрос Хосока.

-- Позже поймёшь - Т/и не дала ответить Юнги, потому что знала, что он плохо себя чувствует из-за произошедшего и ему трудно об этом говорить.

  Юнги тихо прошептал Т/и, чтобы ребята не услышали - ,,Спасибо". Девушка лишь улыбнулась и взяла его за руку. Вскоре они доехали до особняка. Юнги как только машина остановилась выскочил из неё и побежал к особняку. Т/и вышла за ним. Сокджин припарковал машину и вместе с Хосоком побежал за ними. Юнги ворвался в особняк и резко появился перед мачехой, которая говорила с полицейским.

-- Юнги, наконец то ты здесь.

-- Наконец то?! Почему мне не сказали, что с отцом, что-то случилось в первую очередь!? Я его сын узнаю об этом не от мачехи или сводного брата, а от полицейского?! Я надеялся, что всё таки вы относитесь ко мне как к сыну и я напридумывал всё о том, что вы ненавидите меня, но похоже я ошибался.. Что вы сделали с моим отцом?! Я точно знаю вы виновны в его смерти!

  Как только Юнги был готов сорваться и схватить мачеху за воротник блузки Т/и остановила его прихватив за плечи.

-- Здравствуйте полицейский, вы же хотели поговорить с нами о деле господина Мин? - Т/и вмешалась, чтобы сгладить раскалённую атмосферу.

-- Да всё так, но мы будем разговаривать по отдельности и с каждым из вас поговорит один из наших сотрудников. А сейчас просим ожидать за этой дверью, так как сейчас ведётся допрос другой личности. Вас будут допрашивать офицеры Ли и Кан.

-- Хорошо офицер.

  Т/и подтолкнула Юнги к выходу из комнаты. Как только они вышли девушка обратилась к парню.

-- Прости если я сейчас сделала, что-то не так.. просто подумай сам, что будет если ты набросишься на свою мачеху, да ещё и не имея доказательств.

-- Ты права.. я случайно чуть не сделал поспешное решение.. но а ты сегодня моешь полы)

-- У тебя трагедия, а улыбаешься сейчас так буд-то ничего не произошло..

-- Обиделась? Сама же предложила такое наказание?

-- Давай вообще не будет никакого наказания. Я не хочу ещё раз мыть полы и извинения это не преступление, так что всё.

Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя