Pov Юнги:
Парень вытащил Т/и из машины и на руках понёс в свою комнату. Он положил девушку на кровать и укрыл одеялом. Сам лёг на пол и уснул.
Pov Т/и:
Девушка проснулась в тот момент когда солнечные лучики попали на её лицо. Она пришла в себя и оглядевшись поняла, что находится в комнате Юнги. Т/и вспомнила, что прежде чем уйти чучуть выпила с ребятами соджу. Потом она вспомнила всё что вчера сказала. Мысли ,,Блиин.. почему я такая идиотка?! Разве нормально сказать парню давай поспим вместе, а что? Какой кошмар..." - девушка хотела встать с кровати и быстренько уйти, но заметила на полу Юнги - ,,Из-за меня он спал на полу.. боже как стыдно.. В этот раз мне стоит приготовить завтрак." Т/и собиралась уйти но кто-то её окликнул. Это был Юнги.
-- И ты так просто уйдёшь? Собираешься оставить меня так на полу? - сказал парень с закрытыми глазами.
-- Ты не спишь?!
-- Пытался уснуть, но тут ужасно не удобно - Юнги открыл глаза и сел.
-- Прости за вчера..
-- Зачем извиняешься ты ничего такого не сделала. Но к сожалению ты забыла о правиле тот кто извинится будет мыть весь особняк)
-- Ты тоже вчера извинился за то что мне пришлось ждать тебя! Так что эта работа на нас двоих.
-- Окей идём.
-- Что? Прямо сейчас? Может просто поменяем наказание ещё раз?..
-- Ты собираешься его постоянно менять? Без отговорок берём тряпки и я мою западную часть особняка, а ты восточную.
-- Ладно(
Девушка пошла в ванную, которая была в комнате парня. Там она расчесалась и умывшись вышла. Юнги вошёл следующий. Т/и в комнате решила заплести хвост для удобства. К тому времени из ванной комнаты вышел Юнги и они вдвоём вышли из спальни. Перед ними появился Хосок.
-- Юнги? Т/и? Почему вы выходите из спальни и ещё так рано?.. Вы.. Что?! То есть мне пора 😅 - Хосок быстрым шагом скрылся за поворотом.
-- Что нам делать? Хосок всё не так понял..
-- А зачем нам что-то делать? Пусть думает, что мы πє₽є$π@ли вместе, что такого то? Он ведь никому не расскажет, ну может только Джину.
-- И тебя совсем не волнует когда люди понимают твои действия неправильно?
-- А зачем мне думать о том как мои слова и действия принимают другие? Пока это не вредит тебе или мне всё нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга Мина
FanfictionВсё было хорошо. Т/и жила обычной жизнью вместе с семьёй, но однажды её родители умерли. Вся жизнь девушки, что казалась такой замечательной рухнула. Вскоре она стала жить у своего опекуна. Всё вроде стало снова хорошо, но не надолго. Её опекун тётя...