Юнги и Т/и зашли в большое здание, это был особняк отца Мин Юнги. Девушка осматривалась по сторонам с разинутым во всю ширину ртом.
-- Не оглядывайся и держи рот закрытым. Голову и спину держи гордо, чтобы показать твою моральную силу, чтобы никто не посмел смотреть на тебя сверху вниз. Если что-то спросят старайся отвечать честно, но если будут вопросы на которые ты не сможешь ответить по любой причине, или тебе не захочется отвечать бери меня за руку и я сделаю так что тебе не придётся отвечать.
-- Спасибо.. всё точно будет в порядке? Я нормально оделась?.. Может надо было одеть что-то более формальное?..
-- Зачем? Знай что не все люди с которыми ты встретишься заслуживают твоё внимание и беспокойство, так что не переживай не о чём. Если станет неловко или захочешь уйти возьми меня за локоть, окей?
-- Хорошо..
Пара зашла в роскошную комнату с большим столом на котором была целая гора блюд. Мысли ,,Спину и голову прямо,.. то есть гордо.. рот не открывай.. не открывай.. держись.. не осматривайся.. не оборачивайся.. нет..." - Т/и взяла Юнги за локоть. Он в тот же момент прошептал ей - ,,Отказываться идти сейчас или просто уйти не получится, поэтому потерпи. Надо было отказаться, когда была возможность.. а я предлагал". Т/и прошептала в ответ - ,,Прости что не послушала.. но пожалуйста мы можем закончить с обедом как можно быстрее я жутко стесняюсь сейчас..". Юнги - ,,Постараюсь сделать что смогу". Они уже подошли к столу.
-- Здравствуйте мачеха и отец.
-- Сынок я же просила называть меня просто мамой, мы же практически родные.
-- Я постараюсь мачеха.
Мачеха Юнги еле слышно сжала зубы.
-- Я хотел бы, чтобы ты представил нам свою девушку сынок.
-- Да отец. Это Т/ф Т/и, Т/и это мой отец, мачеха и.. брат Чон Чонгук..
-- Мне приятно познакомиться со всеми вами, надеюсь мы все поладим?
-- Братишка Юнги, а где ты отыскал такую красавицу? Т/и ты очень красивая знала?
-- Естественно знает, для меня Т/и вообще самая красивая девушка на планете) - Юнги взял Т/и за руку и посмотрев на неё улыбнулся.
-- Давайте начнём уже обедать.
-- Конечно отец.
-- Т/и в каком университете ты училась? Или ты ещё не поступила?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга Мина
FanfictionВсё было хорошо. Т/и жила обычной жизнью вместе с семьёй, но однажды её родители умерли. Вся жизнь девушки, что казалась такой замечательной рухнула. Вскоре она стала жить у своего опекуна. Всё вроде стало снова хорошо, но не надолго. Её опекун тётя...