Глава 7

5.9K 230 43
                                    

Pov Юнги:
Он зашёл в комнату где на диване спала Т/и. Мысли - ,,Она слишком перетрудилась.. надо будет сократить список..". Парень подошёл к Т/и и потрогал её руку. Она была ледяная. Юнги приложил свою руку к лобику Т/и. У неё был жар. Он поднял её на руки и в спешке отнёс в её комнату. Парень аккуратно положил её на кровать и укрыл тёплым одеялом. Юнги скомандовал телохранителю принести мокрую тряпку. Парень подправил подушку Т/и, чтобы ей было удобно. Хосок быстро вернулся с тряпкой и передал её Юнги, после чего вышел из комнаты. Юнги положил мокрую тряпочку на лоб Т/и чтобы снять жар. Парень попросил Хосока заворить тёплый чай и приготовить суп, а сам пошёл в магазин за лекарствами. Спустя 15 минут Юнги вернулся. Он намазал Т/и йодом и поменял тряпку. Парень взял градусник и померил температуру девушки. Было 38.9. Это было много поэтому Юнги решил вызвать на дом врача на всякий случай. Через 20 минут он приехал и осмотрел Т/и.

-- С ней всё будет хорошо, но ей нельзя переутруждаться. Ещё надо сбить температуру и будет лучше если ваша девушка будет сохранять постельный режим втечение недели или хотя бы пяти дней.

-- Хорошо доктор.

Врач ушёл и Хосок решил спросить Юнги.

-- А почему ты не сказал ему что это не твоя девушка?

-- Попробуй тогда объяснить ему почему мы живём вместе?

-- А точно.

Юнги стал всеми известными способами сбивать температуру Т/и, но получалось снизить её только до 38.7. Мысли - ,, Врач сказал она будет в порядке, но почему температура не снижается? Может стоит ещё раз вызвать доктора и спросить как сбить температуру? Нет, всё будет хорошо..".

-- Хосок суп готов?

-- Да сейчас уже несу.

Хосок принёс Юнги тарелку с супом и ложку. Юнги начал аккуратно кормить Т/и бульоном из супа, приоткрывая её рот ложкой. Он медленно подносил ложку к её рту и выливал жидкость из ложки в него. Парень дожидался когда она проглотит и только потом набирал следующую ложку. Так Т/и выпила большую половину тарелки и Юнги решил, что этого достаточно. Он попросил Хосока отнести тарелку на кухню.

-- А что делать с чаем?

-- Принесёшь когда она проснётся.

Хосок кивнул и ушёл. Юнги остался с Т/и. Он перепроверил спала ли температура. Было 38.6. Это всё ещё много. Он старался не беспокоится, но у него не получалось. Парень сам не знал почему беспокоится за какую-то дурёху ставшую его служанкой, но ничего не мог поделать. Юнги ходил кругами по комнате и ждал когда же она проснётся. Потом сел на стул рядом с кроватью и через 15 минут уснул.

Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя