Глава 32

3.2K 138 37
                                    

   Pov Хосок за час до появления Юнги:

  Он возвращался с магазина с тремя стаканчиками кофе и тремя порциями токкпоки. Вдруг он увидел Тэхёна он хотел поздороваться, но увидел что тот говорит по телефону. Парень начал подходить к нему и случайно услышал разговор.

*
-- А ты можешь связаться с тем кто отдал его тебе?

-- ..

-- Только не переживай, но.. кажется она пропала.

-- ..

-- Я стучался к ней, но она не открывала и даже спрашивал у её родителей может они знают где она, но никто ничего не знает я позвонил Хосоку узнать может она пошла в особняк к тебе, но он ответил, что нет. Собирался позвонить тебе, но ты не брала трубку.

-- ..

-- Хорошо, нужно проверить 3 ресторана, 2 закусочных, 2 магазина одежды и 1 клуб. Я проверю закусочные и рестораны потому что сейчас рядом с ними, а ты проверь магазины одежды, а клуб мы проверим вместе, хорошо?

-- ..

-- Нет, но я узнал, что она однажды туда ходила возможно могла пойти ещё раз и там могло, что-то случится.
*
  Хосок услшал только то что говорил Тэ. Он хотел было подойти к нему и спросить, но он убежал и Хосок не успел ничего у него узнать. Мысли - ,,Если И/п пропала то Т/и начнёт искать её.. а если она пострадает?! Надо скорее рассказать Юнги!" Он побежал в особняк.
[Вот как Юнги обо всём узнал]

  Pov Т/и в настоящее время:

  Вдруг открылась дверь и из неё вышел Юнги. Чон Чонгук ещё не успел сообразить что происходит, как Юнги ударил его кулаком в челюсть, что тот отлетел назад. Вслед из-за двери вышли Хосок и Джин.

-- Ухты, с одного удара отлетел - сказал Сокджин.

-- Это ещё не всё, что я могу) - возгордился Юнги.

-- Ага конечно король хвастун.

  Хосок и Джин подошли к двум парням удерживающим Тэхёна.

-- Не думаете что двое на одного как то не честно?

  Они встали и рассмеявшись попробовали их ударить, но Чон Хосок и Ким Сокджин удержали их кулаки до того момента как они успели их ударить. В это время Чонгук успел встать и ударил Юнги кулаком в щёку. Мин отшатнулся, у него был ранен угол губы и от туда потекла кровь. Он быстро пришёл в себя и смог отразить его следующий удар. Юнги ударил его ногой в колено от чего Чон упал на одно колено. Тогда Мин хотел поволить его на пол и удерживать пока тот не прекратит сопротивляться, но Чонгук быстро встал и отразил отаку схватив Юнги и начав душить. Но вдруг кто-то стукнул его по голове стулом на котором сидела И/п и Чонгук отключился. Это оказался Тэхён.

Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя