Глава 21

3.6K 155 22
                                    

   Отец прислал Юнги время, день и адрес для встречи. Парень не знал стоит ли вести Т/и на обед. Он знал что мачеха и сводный брат сделают всё чтобы сломать её. Юнги ходил кругами по комнате не зная, какое решение принять. Вдруг в комнату зашла Т/и.

-- Привет.. всё нормально? Хосок сказал что ты хочешь, что-то мне сказать.

-- А да ничего такого.. тут просто.. так получилось, что.. моя семья решила, что мы встречаемся и они зовут тебя на обед..

-- А что в этом не так? Мы ведь правда теперь встречаемся.. Я приду)

-- Т/и.. я должен сказать тебе кое-что перед тем как ты начнёшь собираться..

-- И что же?

-- Ну.. Ты должна больше узнать о моей семье, чтобы они согласились с тем что я встречаюсь с тобой

-- Я думала что ты сейчас как в дорамах скажешь что-то вроде, того что у тебя есть злая мачеха или отчим которые будут пытаться нас рассорить, ха-ха

-- А-а, ха, ха, ха..

-- Ну ладно, когда будешь рассказывать?

-- По дороге.

-- А я успею запомнить?

-- Там не так много успеешь.

-- Ладно, а мне уже идти собираться?

-- Да, сейчас уже 11:00 нас ждут в 13:00.

-- Хорошо, тогда я успею принять душ и накраситься.

-- Да.. иди.. - Т/и вышла из комнаты.

-- Значит как в дораме? Ха, ха.. Надеюсь и закончится всё у нас как в дораме со счастливым концом..

Pov Т/и:

  Девушка приняла душ, высушила волосы, покрасила ногти и стала ждать когда лак высохнет. Вдруг у неё зазвонил телефон. Это была И/п. Т/и взяла телефон и ответила.

-- Привет И/п, как дела?)

-- Ты!!! Как могла не рассказать что встречаешься с Мин Юнги!?

-- И/п всё не так как ты думаешь. Эти фотографии, что в интернете сделаны тогда когда мы ещё не встречались. Мы только сегодня стали парой и я ещё не успела тебе рассказать.. прости..

-- Правда? Вы только сегодня начали встречаться? Что за чушь! Сейчас 13:35! Вы что такие утром Юнги давай встречаться или Т/и давай встречаться, так что-ли?! Это же бред!

-- Нет он сделал мне предложение встречаться не так давно и я сегодня утром согласилась..

Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя