Глава 14

4.6K 176 25
                                    

   *Тук-тук*. Юнги постучался в комнату Т/и.

-- Т/и.. прости меня за то что я сделал.. я просто разозлился и не смог сдержать эмоции.. - ответа не было, в комнате была полная тишина - Т/и? Ты там?.. Если не хочешь говорить со мной то скажи хоть что-то..

  Юнги ждал пока она ответит, но была так тихо что казалось, что в комнате никого нет. Парень испугался и распахнул дверь. Т/и лежала без сознания.

-- Т/и! - Юнги подбежал к ней - Очнись!

  Парень позвонил джину.

-- Ало?

-- Это срочно! Быстро заводи машину и жди меня на заднем дворе.

-- Уже бегу.

  Юнги убрал телефон и взял на руки Т/и и побежал на задний двор. Когда парень вышел Сок Джин уже подъезжал. Водитель открыл дверь и Юнги посодил в неё Т/и, а потом сел сам рядом с ней. Джин сел за водительское кресло и поехал.

-- Юнги, а что случилось?

-- Я совершил ошибку...

-- Ты?! Какую?

-- Неважно, едь в больницу

  Они поехали в больницу. Через 15 минут они приехали. Юнги быстро вытащил Т/и из машины и побежал к главной стойке где стояла медсестра. Ким Сок Джин побежал за ним.

-- Простите ей нужна помощь пожалуйста!

  Медсестра и другие доктора сразу подбежали к нему. Они взяли насилки и понесли Т/и в какую-то комнату. Юнги хотел тоже туда зайти, но один из докторов показал рукой что нельзя. Джин и Юнги остались сидеть у входа. Мин Юнги не мог перестать нервничать, он ходил кругами, теребил пальцы и держался за голову. Через 10 минут пришёл Хосок.

-- Что произошло? Почему вы здесь?

-- Т/и.. - заговорил Джин.

-- ..Как она?..

-- Мы не знаем..

  Ещё 40 минут шли ужасно долго и мучительно, но они наконец прошли и вышел доктор.

-- Вы можете войти, но девушка будет бессознания ещё до завтра.

-- Спасибо - поблагодарил Джин доктора за его работу.

  Юнги ничего не сказал, просто вскочил и вбежал в комнату. Т/и лежала с перемотанной головой и подключённая к капельнице. Оставшиеся доктора в комнате вышли. Парень сел рядом с девушкой. Он взял её руку и начал плакать. Его друзья стояли у двери. Они не хотели входить чтобы не смущать Юнги. Прошло уже несколько часов. Время близилось к вечеру. Чон Хосок и Ким Сок Джин уже ушли, а Юнги продолжал сидеть не шевелясь, но через пару часов он уснул.

Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя