Глава 24

3.5K 142 25
                                    

   Т/и забежала в комнату и быстро переоделась. Она посмотрела на часы и увидела что и правда может опоздать. Девушка взяла всё нужное и собиралась выходить из особняка как вдруг Юнги закрыл проход рукой.

-- Что ещё?

-- Телефон не забыла?

-- Нет он в сумке

-- Дай сюда

-- Зачем?

-- Надо, дай

-- Ладно..

  Юнги взял телефон и попросил разблокировать. Парень через минуту отдал его обратно и взял свой. Юнги позвонил на телефон Т/и и на нём высветилась надпись ,,Мой любимый💗"

-- Что это ещё такое?!

-- Мой номер

-- А что за надпись?!!

-- А что разве я не твой любимый?)

-- Я поменяю название

-- Ладно..

-- Поменяю потом сейчас я тороплюсь так что отойди!

-- Не забудь отключить беззвучный режим! Я буду тебе звонить!

-- Не звони

-- Всё равно буду! - последнее что крикнул Юнги Т/и как она скрылась за воротами.

  Мысли Т/и - ,,Какой же он всё таки милый..) Стоп! Милый?! Нет ни капли не милый! Ну а что плохого в том что я его таким назвала? Мы же встречаемся, значит могу его таким называть..да? Почему всё так сложно?!" - размышления девушки прервал телефонный звонок от И/п.

-- Привет онни)

-- Привет) Я только недавно узнала, что вы с Тэхёном поссорились.. из-за чего это произошло?..

-- Это.. ну помнишь всю эту суматоху из-за того что я встречаюсь с Юнги? Я не успела ему рассказать, как всё было на самом деле..

-- Ох.. а он же ещё был в тебя влюблён.. и ему наверняка очень сложно сейчас принять тот факт что ты встречаешься с кем-то..

-- Даже ты знала что я ему нравлюсь.. одна я похоже не понимала..

-- Т/и мне кажется наши планы на сегодня надо поменять. Мы поедем к Тэхёну и ты ему расскажешь всё как есть!

-- Но ты уверена?

-- На все 100%

-- Тогда ладно.. пришли мне адрес.

-- Хорошо.

  Т/и поменяла свой маршрут и сев на нужный автобус поехала к дому Ким Тэхёна. Через час она доехала. На месте её уже ждала И/п.

Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя