Pov Юнги:
К нему подбежал Хосок.
-- Ну? Рассказывай как всё прошло?
-- Если честно так себе. Можешь сделать по чашке кофе?
-- Хорошо, сейчас всё сделаю.
Хосок ушёл на кухню, а Юнги пошёл в столовую. Зайдя он нехотя сел на стул. Вскоре пришёл Хосок с двумя кружками кофе. Юнги потихоньку, по порядку всё рассказал.
-- Значит она тебя отшила?
-- Нет я дал ей время подумать. Это же трудное решение..
-- Понятно тебя отшили - Хосок собирался встать из-за стола.
-- Нет всё не так.
-- Ага, ага - Хосок вышел за дверь и направился относить чашку на кухню.
Юнги остался в столовой один. Он допил пару глотков и с перепутанными мыслями пошёл спать.
Pov Чонгук:
Следующий день 10:20. В кабинет Чонгука чуть ли не забежали Чимин и Намджун.
-- Что случилось?
-- Господин вы должны посмотреть! - Парни передали Чонгуку телефон с видеоконференцией.
Там был его отец Мин.
-- Я уже не молод. Скоро надо будет выходить на пенсию, так что я решил объявить следующего наследника своей компании. Я хочу передать её одному из моих сыновей Мин Юнги. Но половину акций компании на сумму 100 000 000₩ я передам второму сыну Чон Чонгуку. Получается акции на 200 000 000₩ я отдам после своей смерти Мин Юнги. Всем спасибо за внимание - Мин закончил конференцию и низко поклонился.Чонгук взял телефон и швырнул его в стену. Он смёл всё со стола и закричал.
-- Как вы вообще допустили, чтобы это вышло в эфир?! Быстро уберите всю информацию об этой конференции! Не дайте информации о том что она вообще была просочиться в интернет!
-- Да господин! - Чимин и Намджун поклонились и убежали зачищать информацию.
Чон Чонгук зашёл в отдел где были программисты и приказал всем удалить всю информацию о недавней конференции Мина и быстро.
Pov Юнги:
7:30 утра. Парень проснулся и пошёл на кухню. Мысли - ,,Надо приготовить завтрак для Т/и. Приготовлю кимчхи, твенчжан ччиге и яичницу." Парень начал готовить. Готовил он не умело, под конец вся кухня была запачкана всем на свете. Но наконец Юнги сделал последний штрих и понёс поднос с завтраком в столовую. Потом парень постучался к Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга Мина
FanfictionВсё было хорошо. Т/и жила обычной жизнью вместе с семьёй, но однажды её родители умерли. Вся жизнь девушки, что казалась такой замечательной рухнула. Вскоре она стала жить у своего опекуна. Всё вроде стало снова хорошо, но не надолго. Её опекун тётя...