Было уже 19:00. Т/и доехала до нужной остановки и пошла в сторону особняка. Через 10 минут она открыла большие ворота и прошла к задней двери особняка. Когда Т/и её открыла в доме было на удивление тихо. Девушка решила поиска Хосока. Она посмотрела во многих комнатах в которые ей был разрешён доступ, но его нигде не было. Тогда Т/и решила посмотреть где Юнги. Потому что одной девушке было скучно и её чучуть пугала эта громовая тишина. Она постучалась в дверь парня, но никто не ответил. Тогда Т/и приоткрыла дверь и посмотрела в щёлочку. Юнги там не было. Было видно что он ушёл на какую то важную встречу. Мысли - ,,А вдруг он к девушке какой то ушёл? Наверняка он встречается с кем то.. Не может же такой богатый человек никак не развлекаться.. значит этот придурок использовал меня! Что за подонок?!! Он украл мой первый поцелуй, а теперь как ни в чём не бывало шляется с какой то левой $¥кой?! - девушка очень разозлилась на Юнги из-за того что напридумывала себе всякого. Она хлопнула дверью и этот звук пролетел по всему коридору, а в комнате что то упало. Т/и открыла дверь и увидела на полу то самое ожерелье, которыем она заинтересовалась в прошлый раз.
Почему то только увидев его девушка забыла о всём. Это ожерелье влекло её. Т/и аккуратно взяла его в руки и вдруг ожерелье на шее девушки заблестело. Она достала его из под кофты и увидела что они будто бы похожи. Т/и хотела попробовать их соединить, но в входную дверь резко вошли. Из её рук выпал кулон Юнги и звук падения эхом раздался по особняку. Девушка услышала звук шагов приближающихся к комнате. Быстро выйти через дверь и убежать она уже не могла нужно было найти другой способ чтобы её не заметили. Единственный выход который Т/и нашла это спрятаться под кровать. Человек за дверью потянул за ручку и вот уже должен был войти...
Pov Юнги:
Юнги собирался на важный ужин с семьёй. Вдруг зашёл Хосок.-- Юнги ты готов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга Мина
FanfictionВсё было хорошо. Т/и жила обычной жизнью вместе с семьёй, но однажды её родители умерли. Вся жизнь девушки, что казалась такой замечательной рухнула. Вскоре она стала жить у своего опекуна. Всё вроде стало снова хорошо, но не надолго. Её опекун тётя...